«Тинькофф Мобайл» запустил первые точки продаж в крупнейших торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга, сообщают «Ведомости».
О намерении «Тинькофф мобайла» создать розничную сеть рассказал гендиректор оператора Георгий Чесаков. Первые 11 салонов связи уже открылись в торговых центрах Москвы и Петербурга. Компания планирует открыть точки продаж в крупных торговых центрах в 65 регионах. Площадь может варьироваться в зависимости от условий в конкретном супермаркете, уточнил Чесаков. Инвестиции в проект и количество планируемых к открытию точек продаж он не назвал.
«Тинькофф банк» инвестирует в оператора в 2017—2019 гг. до 1 миллиарда рублей, говорил в марте этого года финдиректор банка Илья Писемский. Без учета арендной платы создание точки продаж формата «Тинькофф» может обойтись в 250 000–300 000 руб., считает близкий к крупному сотовому ритейлеру человек.
«В ближайшем будущем „Тинькофф Мобайл“ планирует продолжить расширять географию продаж на торговых площадках в разных регионах страны», — подчеркивается в сообщении компании.