Законодательство в торговле
Госрегулирование
2 апреля 2018, 14:32 2940 просмотров

Coca-Cola оспаривает 3,3 миллиарда налоговых задолженностей

Coca-Cola полагала, что заключила договор с Федеральной налоговой службой США (IRS) о том, сколько ритейлер должен взимать за право производить и продавать продукцию за рубежом, однако договор потерял силу.

В середине этого месяца должен быть вынесен вердикт по делу взимания налогов с Coca-Cola. Напомним, что в сентябре 2015 года в штаб-квартиру компании в Атланте пришло письмо от IRS с требованием о возврате налогов на сумму 3,3 миллиарда долларов. Coca-Cola подала в суд на IRS, оспаривая сумму налогообложения. Это дело сейчас рассматривается в суде по налоговым делам США в Вашингтоне.

IRS утверждает, что компания с 2007 по 2009 года взимала с зарубежных филиалов слишком низкие проценты за право использования имя бренда, что привело к снижению доходов материнской компании в США и к неоплаченным налогам на прибыль в размере 3,3 миллиардов долларов.

Coca-Cola заявляет в суде, что IRS в соглашении 1996 года одобрил то, каким образом компания устанавливает трансфертные цены для зарубежных филиалов, но затем IRS отказалась от этого одобрения и выставила счет уплаты налогов. Однако многое изменилось в отношении трансфертного ценообразования за эти двадцать с лишним лет. «Это интересный случай, — заявил бывший полномочный представитель IRS Steven Miller, — Если бы я был налоговым управляющим, я бы подумал о том, насколько я могу полагаться на подобные соглашения (=соглашения подобной давности)».

Сам американский ритейлер прокомментировал ситуацию следующим образом: «Компания твердо убеждена, что требования IRS крайне необоснованны, и мы будет обращаться во все возможные административные и судебные органы правовой защиты. Трансфертное ценообразование на данный момент находится под пристальным вниманием налоговых органов во всем мире из-за новых строгих международных стандартов, повышающих юридические риски компаний и их инвесторов.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola начала продавать в России Cinzano и Aperol, а также впервые задумалась о производстве алкогольных напитков.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Законодательство в торговле, Госрегулирование
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola оспаривает 3,3 миллиарда налоговых задолженностей

Coca-Cola полагала, что заключила договор с Федеральной налоговой службой США (IRS) о том, сколько ритейлер должен взимать за право производить и продавать продукцию за рубежом, однако договор потерял силу.

В середине этого месяца должен быть вынесен вердикт по делу взимания налогов с Coca-Cola. Напомним, что в сентябре 2015 года в штаб-квартиру компании в Атланте пришло письмо от IRS с требованием о возврате налогов на сумму 3,3 миллиарда долларов. Coca-Cola подала в суд на IRS, оспаривая сумму налогообложения. Это дело сейчас рассматривается в суде по налоговым делам США в Вашингтоне.

IRS утверждает, что компания с 2007 по 2009 года взимала с зарубежных филиалов слишком низкие проценты за право использования имя бренда, что привело к снижению доходов материнской компании в США и к неоплаченным налогам на прибыль в размере 3,3 миллиардов долларов.

Coca-Cola заявляет в суде, что IRS в соглашении 1996 года одобрил то, каким образом компания устанавливает трансфертные цены для зарубежных филиалов, но затем IRS отказалась от этого одобрения и выставила счет уплаты налогов. Однако многое изменилось в отношении трансфертного ценообразования за эти двадцать с лишним лет. «Это интересный случай, — заявил бывший полномочный представитель IRS Steven Miller, — Если бы я был налоговым управляющим, я бы подумал о том, насколько я могу полагаться на подобные соглашения (=соглашения подобной давности)».

Сам американский ритейлер прокомментировал ситуацию следующим образом: «Компания твердо убеждена, что требования IRS крайне необоснованны, и мы будет обращаться во все возможные административные и судебные органы правовой защиты. Трансфертное ценообразование на данный момент находится под пристальным вниманием налоговых органов во всем мире из-за новых строгих международных стандартов, повышающих юридические риски компаний и их инвесторов.

Ранее сообщалось о том, что Coca-Cola начала продавать в России Cinzano и Aperol, а также впервые задумалась о производстве алкогольных напитков.

Дарья Ермилова, Retail.ru

coca-cola, развитие сети, правительство, законCoca-Cola оспаривает 3,3 миллиарда налоговых задолженностей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-osparivaet-3-3-milliarda-nalogovykh-zadolzhennostey/2018-04-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052