FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
7 марта 2018, 10:45 4685 просмотров

Coca-Cola впервые начнет производить алкогольные напитки

Coca-Cola впервые за свою 125-летнюю историю запланировала выпустить алкогольный напиток, сообщают «Известия».

Разработка появилась на фоне интереса Coca-Cola к растущему в Японии рынку популярных алкогольных напитков. Речь идет о слабоалкогольном коктейле с разными фруктовыми вкусами для японского рынка, доминирующие позиции на котором в настоящее время занимают японские производители. Данная категория алкогольных напитков называется в Японии Chu-Hi. Крепость напитков данного рода в среднем составляет 5%.

«Coca-Cola всегда полностью специализировалась на безалкогольных напитках. Это скромный эксперимент на конкретной части нашего рынка», — сказал глава японского подразделения Coca-Cola Хорхе Гардуньо, добавив, что людям из других стран не стоит ожидать появления алкогольного напитка от Coca-Cola в своих магазинах.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Coca-Cola впервые начнет производить алкогольные напитки

Coca-Cola впервые за свою 125-летнюю историю запланировала выпустить алкогольный напиток, сообщают «Известия».

Разработка появилась на фоне интереса Coca-Cola к растущему в Японии рынку популярных алкогольных напитков. Речь идет о слабоалкогольном коктейле с разными фруктовыми вкусами для японского рынка, доминирующие позиции на котором в настоящее время занимают японские производители. Данная категория алкогольных напитков называется в Японии Chu-Hi. Крепость напитков данного рода в среднем составляет 5%.

«Coca-Cola всегда полностью специализировалась на безалкогольных напитках. Это скромный эксперимент на конкретной части нашего рынка», — сказал глава японского подразделения Coca-Cola Хорхе Гардуньо, добавив, что людям из других стран не стоит ожидать появления алкогольного напитка от Coca-Cola в своих магазинах.

Retail.ru

coca-cola, алкоголь, развитие сетиCoca-Cola впервые начнет производить алкогольные напитки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/coca-cola-vpervye-nachnet-proizvodit-alkogolnye-napitki/2018-03-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052