Открытия и закрытия магазинов
30 марта 2018, 11:39 3820 просмотров

«Ремит» и «Рублевский» запустили франчайзинговую программу

Продуктовые холдинги развивают с привлечением партнеров собственную розницу, позволяющую реализовывать продукцию конечным покупателям на 30–40% дешевле, чем через сторонних ритейлеров, сообщает «Ъ».

Производитель колбас «Ремит» начал развивать свои розничные магазины в Москве, Подмосковье и соседних регионах по франшизе, сообщила руководитель отдела маркетинга «Ремита» Наталья Буланова. В настоящий момент компания управляет 67-ю магазинами. В свою очередь, «Рублевский» (300 фирменных магазинов — как собственных, так и франчайзинговых) развивает свои магазины в Москве и Подмосковье по франшизе уже около пяти лет и недавно запустил аналогичную программу для региональных партнеров. Руководитель отдела франчайзинга «Рублевского» Олег Бузин пояснил, что доставка продукции в магазины прямо с завода позволяет держать цены на 30–40% ниже, чем в других сетях.

Директор по развитию «Рыбсети» Полина Кирова подчеркнула, что производителю переход к собственной рознице дает понимание конечного потребителя, поскольку при отсутствии у производителя собственной розницы он не контролирует сбыт своей продукции.

«В нашем случае своя розница позволила также нивелировать сезонность бизнеса»,- отметила она.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ремит» и «Рублевский» запустили франчайзинговую программу

Продуктовые холдинги развивают с привлечением партнеров собственную розницу, позволяющую реализовывать продукцию конечным покупателям на 30–40% дешевле, чем через сторонних ритейлеров, сообщает «Ъ».

Производитель колбас «Ремит» начал развивать свои розничные магазины в Москве, Подмосковье и соседних регионах по франшизе, сообщила руководитель отдела маркетинга «Ремита» Наталья Буланова. В настоящий момент компания управляет 67-ю магазинами. В свою очередь, «Рублевский» (300 фирменных магазинов — как собственных, так и франчайзинговых) развивает свои магазины в Москве и Подмосковье по франшизе уже около пяти лет и недавно запустил аналогичную программу для региональных партнеров. Руководитель отдела франчайзинга «Рублевского» Олег Бузин пояснил, что доставка продукции в магазины прямо с завода позволяет держать цены на 30–40% ниже, чем в других сетях.

Директор по развитию «Рыбсети» Полина Кирова подчеркнула, что производителю переход к собственной рознице дает понимание конечного потребителя, поскольку при отсутствии у производителя собственной розницы он не контролирует сбыт своей продукции.

«В нашем случае своя розница позволила также нивелировать сезонность бизнеса»,- отметила она.

Retail.ru

ремит, развитие сети«Ремит» и «Рублевский» запустили франчайзинговую программу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/remit-i-rublevskiy-zapustili-franchayzingovuyu-programmu/2018-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052