E-commerce. Маркетплейсы
30 марта 2018, 10:47 3229 просмотров

«Евросеть» развивает пункты выдачи онлайн-заказов

Менее трети выручки «Евросети» даёт продажа гаджетов и аксессуаров, остальное приходится на быстрорастущие цифровые услуги. Об этом рассказал исполнительный вице-президент ООО «Евросеть-ритейл» Виктор Луканин на 14-й ежегодной конференции «Ритейл в России». 

«Евросеть», число салонов которой в РФ перевалило за 4 тыс., оказывает высокотехнологичные услуги в сфере сотовой связи, финансовых сервисов и разнообразных платежей. Таким образом, можно оплатить не только телевидение, телефон и интернет, но авиабилеты, штрафы ГИБДД, турпутёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, внести платежи по кредитам.

Весьма быстрорастущий сегмент — выдача в своих салонах интернет-заказов других онлайн-магазинов. По словам Виктора Луканина, серьёзно этой услугой компания занялась в прошлом году, а в нынешнем планирует выйти на выдачу уже 1 млн «чужих» заказов. Этому будет способствовать и значительное расширение сети — в 2018 году должны появиться не менее 400 новых точек. 

«И чужой трафик приносит нам всё большую долю в доходах, — отметил исполнительный вице-президент. — В этом мы видим большой потенциал роста».

Ранее сообщалось о том, что «Мегафон» готовит слияние «Связного» и «Евросети»

Ерлан Журабаев, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
970
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
332
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
917
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1263
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Евросеть» развивает пункты выдачи онлайн-заказов

Менее трети выручки «Евросети» даёт продажа гаджетов и аксессуаров, остальное приходится на быстрорастущие цифровые услуги. Об этом рассказал исполнительный вице-президент ООО «Евросеть-ритейл» Виктор Луканин на 14-й ежегодной конференции «Ритейл в России». 

«Евросеть», число салонов которой в РФ перевалило за 4 тыс., оказывает высокотехнологичные услуги в сфере сотовой связи, финансовых сервисов и разнообразных платежей. Таким образом, можно оплатить не только телевидение, телефон и интернет, но авиабилеты, штрафы ГИБДД, турпутёвки, билеты на развлекательные и спортивные мероприятия, внести платежи по кредитам.

Весьма быстрорастущий сегмент — выдача в своих салонах интернет-заказов других онлайн-магазинов. По словам Виктора Луканина, серьёзно этой услугой компания занялась в прошлом году, а в нынешнем планирует выйти на выдачу уже 1 млн «чужих» заказов. Этому будет способствовать и значительное расширение сети — в 2018 году должны появиться не менее 400 новых точек. 

«И чужой трафик приносит нам всё большую долю в доходах, — отметил исполнительный вице-президент. — В этом мы видим большой потенциал роста».

Ранее сообщалось о том, что «Мегафон» готовит слияние «Связного» и «Евросети»

Ерлан Журабаев, Retail.ru

евросеть, онлайн-ритейл, развитие сети«Евросеть» развивает пункты выдачи онлайн-заказов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/evroset-razvivaet-punkty-vydachi-onlayn-zakazov/2018-03-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052