Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
28 марта 2018, 13:06 5765 просмотров

Nike стал самым дорогим брендом одежды в 2018 году

Американский производитель спортивной одежды и аксессуаров Nike признан самым дорогим брендом одежды в мире, сообщает Brand Finance.

Эксперты оценили стоимость американской торговой марки Nike в 28 млрд долларов. При этом за год стоимость бренда сократилась на 11,7%, в 2017 году он оценивался в 31,7 млрд долларов. Согласно рейтингу аналитиков компании Brand Finance, на втором месте расположена шведская торговая марка H&M (18,96 млрд долларов), на третьем — испанская Zara (17,45 млрд долларов). Основной конкурент Nike, немецкий Adidas, расположился на четвертом месте (14,29 млрд долларов), Puma — на 30-м месте (3,35 млрд долларов), а принадлежащий Adidas бренд Reebok — на 47-м (1,33 млрд долларов).

Ранее сообщалось о том, что Nike зафиксировала убыток в 3-м финквартале.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Спортивный ритейл. Туризм. Хобби
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
618
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
158
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2744
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
1858
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Nike стал самым дорогим брендом одежды в 2018 году

Американский производитель спортивной одежды и аксессуаров Nike признан самым дорогим брендом одежды в мире, сообщает Brand Finance.

Эксперты оценили стоимость американской торговой марки Nike в 28 млрд долларов. При этом за год стоимость бренда сократилась на 11,7%, в 2017 году он оценивался в 31,7 млрд долларов. Согласно рейтингу аналитиков компании Brand Finance, на втором месте расположена шведская торговая марка H&M (18,96 млрд долларов), на третьем — испанская Zara (17,45 млрд долларов). Основной конкурент Nike, немецкий Adidas, расположился на четвертом месте (14,29 млрд долларов), Puma — на 30-м месте (3,35 млрд долларов), а принадлежащий Adidas бренд Reebok — на 47-м (1,33 млрд долларов).

Ранее сообщалось о том, что Nike зафиксировала убыток в 3-м финквартале.

Retail.ru

nike, исследование, развитие сетиNike стал самым дорогим брендом одежды в 2018 году
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/nike-stal-samym-dorogim-brendom-odezhdy-v-2018-godu/2018-03-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052