Техника, электроника. Сотовый ритейл
28 февраля 2018, 00:09 2373 просмотра

«Эльдорадо» увеличил на 35% оказание дополнительных услуг

Покупатели стали чаще страховать технику и заказывать услуги по монтажу.

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «Сафмар» Михаила Гуцериева, объявляет итоги работы сервисного подразделения компании в 2017 году. В 2017 году наибольшую динамику среди услуг показала продлённая гарантия для портативной техники – сервис оформляли на 72% больше, чем годом ранее. Установку покупатели «Эльдорадо» стали заказывать на 25% больше.

Спектр предоставляемых услуг «Эльдорадо-сервис» включает настройку, установку, доставку техники, страховку, оформление бонусных карт, обмен и возврат, а также услуги выездного сервиса. Помимо гарантий и установок популярностью также пользовались услуги добровольной страховки цифровой техники от механических повреждений, залитий и краж – в сравнении с предыдущим годом спрос на страховки для смартфонов вырос на 36% в сравнении с 2016 годом. Услугами по ремонту пользовались на уровне 2016 года.

«Эльдорадо-сервис» работает на всей территории России – за счёт 20 собственных сервисных центров, 120 партнеров по установочному и 1 500 по ремонтному сервису, которые располагаются в наиболее крупных городах. «Эльдорадо» является авторизованным партнером свыше 80 ведущих производителей: Samsung, LG, Philips, Braun, Hansa, Tefal, Electrolux и других.

Ранее сообщалось, что покупатели «Эльдорадо» передали на утилизацию  более 250 тыс. единиц техники в 2017 году.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
214
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
493
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
317
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
545
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эльдорадо» увеличил на 35% оказание дополнительных услуг

Покупатели стали чаще страховать технику и заказывать услуги по монтажу.

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «Сафмар» Михаила Гуцериева, объявляет итоги работы сервисного подразделения компании в 2017 году. В 2017 году наибольшую динамику среди услуг показала продлённая гарантия для портативной техники – сервис оформляли на 72% больше, чем годом ранее. Установку покупатели «Эльдорадо» стали заказывать на 25% больше.

Спектр предоставляемых услуг «Эльдорадо-сервис» включает настройку, установку, доставку техники, страховку, оформление бонусных карт, обмен и возврат, а также услуги выездного сервиса. Помимо гарантий и установок популярностью также пользовались услуги добровольной страховки цифровой техники от механических повреждений, залитий и краж – в сравнении с предыдущим годом спрос на страховки для смартфонов вырос на 36% в сравнении с 2016 годом. Услугами по ремонту пользовались на уровне 2016 года.

«Эльдорадо-сервис» работает на всей территории России – за счёт 20 собственных сервисных центров, 120 партнеров по установочному и 1 500 по ремонтному сервису, которые располагаются в наиболее крупных городах. «Эльдорадо» является авторизованным партнером свыше 80 ведущих производителей: Samsung, LG, Philips, Braun, Hansa, Tefal, Electrolux и других.

Ранее сообщалось, что покупатели «Эльдорадо» передали на утилизацию  более 250 тыс. единиц техники в 2017 году.

Retail.ru

эльдорадо, покупатели«Эльдорадо» увеличил на 35% оказание дополнительных услуг
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-uvelichil-na-35-okazanie-dopolnitelnykh-uslug/2018-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052