Исследования и рейтинги
7 февраля 2018, 00:08 4118 просмотров

Россияне стали покупать меньше хлеба и яиц

Доля потребления выпечки за прошлый год сократилась на 10%, яиц – почти на 5%.

Об этом рассказал гендиректор Gfk Rus Сергей Яшко на XIII всероссийском продовольственном форуме «Поставщик в сети». Также реже жители страны начали покупать мясо (-1,7%) и молочные продукты (-2,4%). При этом растут продажи детского питания (+7,8%), напитков, включая алкоголь (+2,5%), замороженных продуктов (+1,4%), а также фруктов и овощей (+0,8).

Продукты питания и напитки сейчас составляют 79% корзины товаров постоянного спроса. Эта доля стабильна. Неожиданный прирост в прошлом году пришелся на категории товаров для животных и бытовой химии. Суммарно тратить на них россияне начали на 20% процентов больше. Однако с чем это связано, эксперты пока пояснить не смогли.

Напомним, что «Дикси» начала сотрудничать  с малыми пекарнями, чтобы удовлетворить спрос покупателей на ремесленный хлеб.

Людмила Клыженко, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
199
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
490
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
314
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
526
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне стали покупать меньше хлеба и яиц

Доля потребления выпечки за прошлый год сократилась на 10%, яиц – почти на 5%.

Об этом рассказал гендиректор Gfk Rus Сергей Яшко на XIII всероссийском продовольственном форуме «Поставщик в сети». Также реже жители страны начали покупать мясо (-1,7%) и молочные продукты (-2,4%). При этом растут продажи детского питания (+7,8%), напитков, включая алкоголь (+2,5%), замороженных продуктов (+1,4%), а также фруктов и овощей (+0,8).

Продукты питания и напитки сейчас составляют 79% корзины товаров постоянного спроса. Эта доля стабильна. Неожиданный прирост в прошлом году пришелся на категории товаров для животных и бытовой химии. Суммарно тратить на них россияне начали на 20% процентов больше. Однако с чем это связано, эксперты пока пояснить не смогли.

Напомним, что «Дикси» начала сотрудничать  с малыми пекарнями, чтобы удовлетворить спрос покупателей на ремесленный хлеб.

Людмила Клыженко, Retail.ru

продукты питания, исследование, gfkРоссияне стали покупать меньше хлеба и яиц
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-stali-pokupat-menshe-khleba-i-yaits/2018-02-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052