Исследования и рейтинги
26 декабря 2017, 11:46 3965 просмотров

«Народная марка» объявила победителей

В результате народного голосования россияне определили лучшие бренды в различных категориях.

«Ашан Ритейл Россия» признана победителем в категории «Собственная торговая марка» с линейкой товаров «Каждый день». Лучшей ювелирной сетью признан «Московский ювелирный завод».

Самой любимой сетью кофеен стала «Шоколадница», которая сейчас проводит реконцепцию заведений. Finn Flare получил награду как лучший магазин верхней одежды. Лучшей сетью магазинов для детей стал «Детский мир».

Более 200 000 жителей страны приняли участие в голосовании ежегодной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России-2017». Любой желающий мог заполнить открытую анкету в социальных сетях, на сайте Премии и в электронных СМИ, указав свои предпочтения в каждой категории. В Анкете нет предложенных вариантов ответа, поэтому победителями становятся марки, указываемые потребителями.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1160
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
807
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
399
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Народная марка» объявила победителей

В результате народного голосования россияне определили лучшие бренды в различных категориях.

«Ашан Ритейл Россия» признана победителем в категории «Собственная торговая марка» с линейкой товаров «Каждый день». Лучшей ювелирной сетью признан «Московский ювелирный завод».

Самой любимой сетью кофеен стала «Шоколадница», которая сейчас проводит реконцепцию заведений. Finn Flare получил награду как лучший магазин верхней одежды. Лучшей сетью магазинов для детей стал «Детский мир».

Более 200 000 жителей страны приняли участие в голосовании ежегодной Премии доверия потребителей «Марка №1 в России-2017». Любой желающий мог заполнить открытую анкету в социальных сетях, на сайте Премии и в электронных СМИ, указав свои предпочтения в каждой категории. В Анкете нет предложенных вариантов ответа, поэтому победителями становятся марки, указываемые потребителями.

Retail.ru

народная марка, премия, ритейл«Народная марка» объявила победителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/narodnaya-marka-obyavila-pobediteley/2017-12-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052