Крупные мировые ритейлеры
26 декабря 2017, 11:12 3227 просмотров

Подбирать кандидатов в Coca-Cola HBC Россия будет робот Вера

Компания Coca-Cola HBC Россия приняла на работу необычного сотрудника — теперь искать менеджеров-стажеров отделу подбора персонала помогает робот Вера.

Виртуальный помощник сам найдет резюме соискателей, обзвонит их, расскажет о вакансии и проведет с кандидатами первичные видео-собеседования. Компания рассчитывает, что использование этой технологии позволит значительно сократить сроки на поиск новых талантов.

В Coca-Cola HBC Россия действует двухгодичная программа подготовки будущих лидеров компании. Желающих принять участие в программе тысячи. При этом, компания предъявляет высокие требования к кандидатам. В целом, соотношение присланных заявок к нанятым кандидатам примерно 400/1. Для того, чтобы обзвонить всех соискателей, откликнувшихся на программу, менеджерам по поиску талантов требуется 3-4 недели. Робот Вера справляется с этим за 2-3 часа. Кроме этого, «искусственный интеллект» умеет распознавать дублирование резюме и не позвонит человеку дважды.

До конца декабря 2017 года компания планирует завершить тестирование сервиса. В случае положительных результатов Coca-Cola HBC Россия будет использовать робота Веру не только для обработки заявок от кандидатов на участие в программе развития будущих лидеров, но и для массового найма. К таким категориям сотрудников относятся, например, водители, сотрудники «горячей линии», торговые представители.

Директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия Ирина Петрова отметила: «Планируем, что в случае положительных результатов тестирования робота Веры к концу 2018 года около 10% от общего объема подбора персонала будет автоматизировано».

Ранее X5 Retail Group подвела итоги использования ботов  при подборе персонала.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2273
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3706
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
523
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1401
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Подбирать кандидатов в Coca-Cola HBC Россия будет робот Вера

Компания Coca-Cola HBC Россия приняла на работу необычного сотрудника — теперь искать менеджеров-стажеров отделу подбора персонала помогает робот Вера.

Виртуальный помощник сам найдет резюме соискателей, обзвонит их, расскажет о вакансии и проведет с кандидатами первичные видео-собеседования. Компания рассчитывает, что использование этой технологии позволит значительно сократить сроки на поиск новых талантов.

В Coca-Cola HBC Россия действует двухгодичная программа подготовки будущих лидеров компании. Желающих принять участие в программе тысячи. При этом, компания предъявляет высокие требования к кандидатам. В целом, соотношение присланных заявок к нанятым кандидатам примерно 400/1. Для того, чтобы обзвонить всех соискателей, откликнувшихся на программу, менеджерам по поиску талантов требуется 3-4 недели. Робот Вера справляется с этим за 2-3 часа. Кроме этого, «искусственный интеллект» умеет распознавать дублирование резюме и не позвонит человеку дважды.

До конца декабря 2017 года компания планирует завершить тестирование сервиса. В случае положительных результатов Coca-Cola HBC Россия будет использовать робота Веру не только для обработки заявок от кандидатов на участие в программе развития будущих лидеров, но и для массового найма. К таким категориям сотрудников относятся, например, водители, сотрудники «горячей линии», торговые представители.

Директор по персоналу Coca-Cola HBC Россия Ирина Петрова отметила: «Планируем, что в случае положительных результатов тестирования робота Веры к концу 2018 года около 10% от общего объема подбора персонала будет автоматизировано».

Ранее X5 Retail Group подвела итоги использования ботов  при подборе персонала.

Retail.ru

hr, coca-cola, автоматизацияПодбирать кандидатов в Coca-Cola HBC Россия будет робот Вера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/podbirat-kandidatov-v-coca-cola-hbc-rossiya-budet-robot-vera/2017-12-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052