Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
8 декабря 2017, 00:04 5513 просмотра

«Макдоналдс» получил штраф за нереалистичное изображение бургера

Сеть ресторанов быстрого питания получила штраф в размере 100 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе.

Как сообщается на сайте  Волгоградского УФАС, ООО «Макдоналдс» получил штраф в размере 100 тысяч рублей за рекламу гамбургеров «Вестерн Гурмэ», нарушающую п. 2 ч. 3 и ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе № 38-ФЗ.

Поводом для возбуждения данного дела послужило заявление физического лица, которого возмутило существенное несоответствие внешнего вида реального гамбургера «Вестерн Гурмэ» от его изображения в рекламе.

На момент вынесения постановления «Макдоналдс» исполнил предписание об устранении нарушения рекламного законодательства, выданное ему ранее.

Так, с 30 ноября прекращено распространение наружной рекламы гамбургеров серии «Гурмэ» на территории всей России. Изображение гамбургеров «Вестерн Гурмэ» на рекламных материалах, размещаемых в помещениях ресторанов, приведено в соответствие с реальным продуктом по размеру и внешнему виду. Также на рекламных материалах с изображением гамбургера «Вестерн Гурмэ» размещена надпись следующего содержания: «Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару».

Заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко так прокомментировала данное дело: «В ходе рассмотрения рекламного дела Макдоналдс не соглашался с наличием нарушения в рекламе, отстаивал позицию, что реклама никоим образом не вводит потребителей в заблуждение относительно вида и размера продукта, а дает лишь информацию об ингредиентах продукта. Однако, изучив мотивированное решение антимонопольного органа и проведя свою внутреннюю проверку, Общество признало, что действительно реальный продукт существенно отличался от изображения в рекламе и своевременно исполнило наше предписание».

Ранее «Макдоналдс» оказался в центре скандала  из-за использования в рекламе образа умершего отца.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
969
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
363
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1418
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1388
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Макдоналдс» получил штраф за нереалистичное изображение бургера

Сеть ресторанов быстрого питания получила штраф в размере 100 тысяч рублей за нарушение закона о рекламе.

Как сообщается на сайте  Волгоградского УФАС, ООО «Макдоналдс» получил штраф в размере 100 тысяч рублей за рекламу гамбургеров «Вестерн Гурмэ», нарушающую п. 2 ч. 3 и ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе № 38-ФЗ.

Поводом для возбуждения данного дела послужило заявление физического лица, которого возмутило существенное несоответствие внешнего вида реального гамбургера «Вестерн Гурмэ» от его изображения в рекламе.

На момент вынесения постановления «Макдоналдс» исполнил предписание об устранении нарушения рекламного законодательства, выданное ему ранее.

Так, с 30 ноября прекращено распространение наружной рекламы гамбургеров серии «Гурмэ» на территории всей России. Изображение гамбургеров «Вестерн Гурмэ» на рекламных материалах, размещаемых в помещениях ресторанов, приведено в соответствие с реальным продуктом по размеру и внешнему виду. Также на рекламных материалах с изображением гамбургера «Вестерн Гурмэ» размещена надпись следующего содержания: «Изображение товара является частью художественного оформления рекламы и может не соответствовать рекламируемому товару».

Заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко так прокомментировала данное дело: «В ходе рассмотрения рекламного дела Макдоналдс не соглашался с наличием нарушения в рекламе, отстаивал позицию, что реклама никоим образом не вводит потребителей в заблуждение относительно вида и размера продукта, а дает лишь информацию об ингредиентах продукта. Однако, изучив мотивированное решение антимонопольного органа и проведя свою внутреннюю проверку, Общество признало, что действительно реальный продукт существенно отличался от изображения в рекламе и своевременно исполнило наше предписание».

Ранее «Макдоналдс» оказался в центре скандала  из-за использования в рекламе образа умершего отца.

Retail.ru

mcdonald's, фас, нарушение«Макдоналдс» получил штраф за нереалистичное изображение бургера
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/makdonalds-poluchil-shtraf-za-nerealistichnoe-izobrazhenie-burgera/2020-07-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052