Российское книжное издательство Clever планирует выпуск отечественных книг за рубежом, сообщает «Ъ».
С сентября 2018 года издательство Clever, которое специализируется на детской литературе, начнет продавать книги в США и Канаде. В связи с этим, компания заключила партнерство с международной издательской группой Quarto. Представители обоих компаний подтвердили факт партнерства. Издатели подчеркивают, что детские книги существенно облегчают выход издательств на зарубежные рынки.
В настоящий момент издательство готовится к выходу на новый для себя рынок и уже подготовило портфель из 50 наименований в сегменте для детей до семи лет. Средний объем тиража для каждого наименования составит 5 тыс. экземпляров — столько же, сколько и в России, печататься они будут в Китае, уточнил гендиректор Clever Александр Альперович. В случае, если издательство попадет в крупные сети вроде Walmart или Costco, то нарастит тиражи.
В связи с выходом на новый рынок, издательство Clever откроет офис в США. Общий объем инвестиций в проект оценивается в $2 млн за первые полтора года, большая часть из которых пойдет на производство.