E-commerce. Маркетплейсы
28 ноября 2017, 12:57 3312 просмотра

IKEA откроет новый Центр поддержки клиентов в Омске

Весной 2018 года компания IKEA откроет вторую в стране площадку Центра поддержки клиентов (ЦПК) в Омске.

Новое подразделение позволит создать более 80 рабочих мест уже на начальном этапе работы. ЦПК в Омске будет оказывать полный спектр консультационных и информационных услуг для покупателей IKEA на всей территории страны.

Это уже второй ЦПК IKEA в России: центральное подразделение успешно функционирует в Санкт-Петербурге с 2006 года. В Центре поддержки клиентов ИКЕА в Санкт-Петербурге работает 200 сотрудников. В среднем за год ЦПК обрабатывает более 1 млн телефонных звонков, более 200 тысяч веб-чатов и 800 тысяч запросов покупателей в социальных медиа. Также ЦПК работает как канал продаж, поддерживая покупателей при покупках онлайн и обеспечивая услугу дистанционного планирования: для всех покупателей доступны Skype-сессии, где они могут спланировать комплексные системы хранения и кухни вместе с экспертом IKEA.

Илона Кольцова, руководитель Центра поддержки клиентов IKEA в России:

«С открытием интернет-магазина IKEA потребность покупателей в информационной поддержке значительно возросла – например, количество звонков в месяц увеличилось более чем на 30%, а количество сессий дистанционного планирования выросло в 2 раза! Чтобы обеспечить неизменно высокий уровень обслуживания и развивать новые каналы общения с покупателями, мы приняли решение по расширению штата ЦПК и открытию новой площадки Центра в Омске».

Омск был выбран городом для второй площадки ЦПК как город с развитой IT-инфраструктурой и мощным рынком кадровых ресурсов. Его географическое положение улучшит уровень обслуживания – особенно для покупателей из Сибири и Дальнего Востока.

Ранее сообщалось, что в торговом центре «Мега» в Омске установлены солнечные коллекторы, которые обеспечат нагрев воды.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
IKEA откроет новый Центр поддержки клиентов в Омске

Весной 2018 года компания IKEA откроет вторую в стране площадку Центра поддержки клиентов (ЦПК) в Омске.

Новое подразделение позволит создать более 80 рабочих мест уже на начальном этапе работы. ЦПК в Омске будет оказывать полный спектр консультационных и информационных услуг для покупателей IKEA на всей территории страны.

Это уже второй ЦПК IKEA в России: центральное подразделение успешно функционирует в Санкт-Петербурге с 2006 года. В Центре поддержки клиентов ИКЕА в Санкт-Петербурге работает 200 сотрудников. В среднем за год ЦПК обрабатывает более 1 млн телефонных звонков, более 200 тысяч веб-чатов и 800 тысяч запросов покупателей в социальных медиа. Также ЦПК работает как канал продаж, поддерживая покупателей при покупках онлайн и обеспечивая услугу дистанционного планирования: для всех покупателей доступны Skype-сессии, где они могут спланировать комплексные системы хранения и кухни вместе с экспертом IKEA.

Илона Кольцова, руководитель Центра поддержки клиентов IKEA в России:

«С открытием интернет-магазина IKEA потребность покупателей в информационной поддержке значительно возросла – например, количество звонков в месяц увеличилось более чем на 30%, а количество сессий дистанционного планирования выросло в 2 раза! Чтобы обеспечить неизменно высокий уровень обслуживания и развивать новые каналы общения с покупателями, мы приняли решение по расширению штата ЦПК и открытию новой площадки Центра в Омске».

Омск был выбран городом для второй площадки ЦПК как город с развитой IT-инфраструктурой и мощным рынком кадровых ресурсов. Его географическое положение улучшит уровень обслуживания – особенно для покупателей из Сибири и Дальнего Востока.

Ранее сообщалось, что в торговом центре «Мега» в Омске установлены солнечные коллекторы, которые обеспечат нагрев воды.

Retail.ru

ikea, развитие сетиIKEA откроет новый Центр поддержки клиентов в Омске
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ikea-otkroet-novyy-tsentr-podderzhki-klientov-v-omske/2017-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052