Баннер ФЗ-54
28 ноября 2017, 01:24 3507 просмотров

Ритейлеры объявляют результаты «Черной пятницы»

Международный праздник шопинга завершился, и ритейлеры приступили к подведению итогов «Черной пятницы».

"Черная пятница"Wildberries

В 2017 году на «Чёрной пятнице» было представлено 1,2 млн товаров, что на 450 тысяч больше, чем в 2016 году. За весь период распродажи, продлившейся с 22.11.2017 по 26.11.2017, интернет-магазин обработал более 1,1 млн заказов. Количество заказанных товаров составило более 3,5 млн на общую сумму около 5,6 млрд рублей.

Относительно «Чёрной Пятницы-2016» компания увеличила свои показатели по количеству товаров на 48%, а по сумме заказов — на 64%. Уникальных пользователей в этом году было больше на 61%. В среднем в дни распродажи покупатели на 87% сделали больше заказов, чем в обычные дни ноября. Пик активности пришёлся на пятницу 24.11.2017, тогда компания получила более 299 000 заказов на сумму более 1,642 млрд руб. (более 999 000 товаров) и тем самым побила собственный рекорд.

Как отмечает IT-директор Wildberries Андрей Ревяшко: «В пиковые моменты мы получали шесть заказов в секунду и наш сайт подобный стресс-тест выдержал. Стоит отметить и популярность мобильных платформ. 48% заказов поступило именно через приложения смартфонов и с мобильной версии сайта».

Самым популярным товаром оказались платья: на сайте и в приложении всего заказали 358 тысяч штук. Помимо платьев, покупатели заказывали брюки, футболки, шапки, ботинки, блузки, нижнее белье, джинсы, джемперы. Наибольший рост категорий в штуках (относительно ноября): детское питание (в 6,8 раза), красота (в 3,4 раза), игрушки (в 2,8 раза). В дни распродажи компания получила в 2,3 раза больше заказов от новых клиентов, чем в среднем за ноябрь.

«Оби»

Во время «Черной пятницы» продажи товаров, участвовавших в акции, выросли в 6 раз. Трафик в интернет-магазине obi.ru и гипермаркетах увеличился на 46% по сравнении с обычными днями. Наибольшим спросом пользовались ламинат, керамогранит и строительные материалы.

В этом году в акции активно участвовали регионы. Больше всего покупателей воспользовались скидками в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Волгограде. При этом москвичи совершали покупки в интернет-магазине obi.ru с доставкой на дом. Жители других регионов во время распродажи предпочитали резервировать и забирать товар в гипермаркете.

«РозТех»

В дни проведения акции количество заказов в интернет-магазине shop.wildorchid.ru, принадлежащем ООО «РозТех», выросло на 468%, а выручка – на 473% относительно среднего дня ноября. Поток покупателей на сайт увеличился в несколько раз, а конверсия выросла в 3 раза.

Российский оператор по производству и продаже женского белья «ООО «РозТех» провел «Черную Пятницу» в розничных сетях. В сетях магазинов «Бюстье» (средний ценовой сегмент) и «Дефиле» (масс-маркет) специальные предложения по акции «Черная Пятница» действовали только для держателей карт Программы лояльности.

По сравнению с «черной пятницей» 2016 года в магазинах «Бюстье» трафик вырос более чем на 50% без падения конверсии, а выручка – на 30%. В сети «Дефиле» трафик и выручка увеличились более чем на 25%, а конверсия – на 0,7 процентных пункта по сравнению с аналогичным днем прошлого года.

AliExpress и Tmall

Tmall в России в 2017 году впервые участвовал в «Настоящей Чёрной пятнице». Всего в распродаже участвовало более 300 товаров со средней скидкой около 50%. По итогам распродажи самой популярной категорией товаров стала электроника – товары этого направления заняли все 5 мест из топ-5. По итогам распродажи, самым популярным товаром стала электрическая зубная щётка Oral-B – она же была одним из самых покупаемых товаров во Всемирный день шоппинга 11 ноября. На втором месте ноутбук Lenovo, а закрывает тройку популярных товаров смартфон Samsung Galaxy A5. В распродажи покупатели отдельное внимание уделяют товарам Apple – в пятёрку самых покупаемых товаров попали сразу два смартфона – iPhone SE и iPhone 7.

AliExpress также участвовал в «Чёрной пятнице» – самыми популярными товарами в маркетплейсе на неделе распродажи стали смартфоны Xiaomi – всего их искали почти 300 000 раз. На втором и третьем месте – «наушники» и «смартфон» - интерес к наушникам в преддверии «Чёрной пятницы» вырос почти на 15%, а вот к смартфонам – остался на прежнем уровне. Это связано с тем, что пользователи чаще всего обращают внимание на конкретные бренды: Xiaomi, Samsung, Apple – все они входят в топ-10 самых популярных запросов пользователей.

Рекордсменом по приросту интереса у покупателей на неделе перед «Чёрной пятницей» стал запрос «телевизор» – покупателей эта категория интересовала почти на 600% больше, чем раньше. По данным аналитиков компании, Россия занимает первое месте среди стран с наибольшим оборотом кросс-бордерных продаж. По этому показателю она опережает Гонконг, США, Австралию и Тайвань.

«Детский мир»

Интернет-магазин «Детского мира» (www.detmir.ru) стал основной площадкой проведения распродаж. С 20 по 26 ноября покупателям было предложено около 20000 наименований товаров со скидками до 90%: игрушки, одежда, обувь, коляски, подгузники и многое другое.

«По сравнению с прошлогодней «Черной пятницей» количество заказов в интернет-магазине увеличилось в 2,5 раз, а выручка выросла более чем в 2 раза. Наши покупатели активнее всего приобретали подгузники Pampers, Huggies, Merries, конструкторы LEGO, куклы Monster High, детское питание Nutricia и Friso, стульчики для кормления Babyton», - рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».

В розничной сети ELC, входящей в Группу компаний «Детский мир», распродажа прошла с 23 по 26 ноября 2017 года. В интернет-магазине скидки также достигали 90%.

«Онлайн-продажи выросли в 2,5 раза, продажи в розничной сети – в 1,5 раза по сравнению с распродажей прошлого года. Таких успешных результатов удалось добиться в том числе за счет повышения производительности сайта и расширения функционала корзины интернет-магазина», - рассказал Александр Роганов, генеральный директор сети ELC.

Наиболее популярными покупками в ELC стали игрушка «Большой гараж», игровые наборы «Кухня с аксессуарами», «Домик «Волшебное зеркало», а также конструкторы LEGO.

«Яндекс.Маркет»

На распродаже на «Яндекс.Маркете» было представлено около 800 наименований товаров со средней скидкой 40%. В акции участвовали товары из самых популярных категорий - электроника, бытовая техника, детские товары, электроинструменты, игрушки, товары для здоровья и спорта.

 За три дня распродажи пользователи сделали около 5,5 тыс. заказов. Лидерами по числу заказов стали игрушки, электроинструменты и электроника.

Самыми покупаемыми товарами стали фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2, интерактивный планшет Mobiloo и электрический лобзик Bort BPS-650-Q.  С самой большой скидкой – 90% - можно было приобрести наушники Xiaomi.

Заметно выросло число заказов из регионов. Лидерами стали Северо-Западный, Приволжский и Уральский федеральные округа.

Эта распродажа на «Яндекс.Маркете» отличалась прежде всего механикой проведения. Если традиционно платформа собирала в отдельном разделе все предложения магазинов со скидками, то в данном случае она самостоятельно контролировала распродажу на всех этапах – от списка товаров до доставки заказа пользователю. Товар был предоставлен 30 магазинами-партнерами, которым Маркет дал специальные условия в рамках распродажи – бесплатное размещение и хранение на партнерском складе, бесплатная доставка товаров, перевод денег на счет магазина сразу после продажи, а также привлечение внимания пользователей к акции с помощью маркетинговых инструментов. Цены на товары и размеры скидок были зафиксированы перед началом акции и оставались неизменными для покупателей.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Владимир Сорокин, генеральный директор «Перекрестк...
1967
Владимир Малах, партнер компании ФТО, разбирается,...
757
К чему привел ребрендинг сети
2873
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
8584

Международный праздник шопинга завершился, и ритейлеры приступили к подведению итогов «Черной пятницы».

"Черная пятница"Wildberries

В 2017 году на «Чёрной пятнице» было представлено 1,2 млн товаров, что на 450 тысяч больше, чем в 2016 году. За весь период распродажи, продлившейся с 22.11.2017 по 26.11.2017, интернет-магазин обработал более 1,1 млн заказов. Количество заказанных товаров составило более 3,5 млн на общую сумму около 5,6 млрд рублей.

Относительно «Чёрной Пятницы-2016» компания увеличила свои показатели по количеству товаров на 48%, а по сумме заказов — на 64%. Уникальных пользователей в этом году было больше на 61%. В среднем в дни распродажи покупатели на 87% сделали больше заказов, чем в обычные дни ноября. Пик активности пришёлся на пятницу 24.11.2017, тогда компания получила более 299 000 заказов на сумму более 1,642 млрд руб. (более 999 000 товаров) и тем самым побила собственный рекорд.

Как отмечает IT-директор Wildberries Андрей Ревяшко: «В пиковые моменты мы получали шесть заказов в секунду и наш сайт подобный стресс-тест выдержал. Стоит отметить и популярность мобильных платформ. 48% заказов поступило именно через приложения смартфонов и с мобильной версии сайта».

Самым популярным товаром оказались платья: на сайте и в приложении всего заказали 358 тысяч штук. Помимо платьев, покупатели заказывали брюки, футболки, шапки, ботинки, блузки, нижнее белье, джинсы, джемперы. Наибольший рост категорий в штуках (относительно ноября): детское питание (в 6,8 раза), красота (в 3,4 раза), игрушки (в 2,8 раза). В дни распродажи компания получила в 2,3 раза больше заказов от новых клиентов, чем в среднем за ноябрь.

«Оби»

Во время «Черной пятницы» продажи товаров, участвовавших в акции, выросли в 6 раз. Трафик в интернет-магазине obi.ru и гипермаркетах увеличился на 46% по сравнении с обычными днями. Наибольшим спросом пользовались ламинат, керамогранит и строительные материалы.

В этом году в акции активно участвовали регионы. Больше всего покупателей воспользовались скидками в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Нижнем Новгороде и Волгограде. При этом москвичи совершали покупки в интернет-магазине obi.ru с доставкой на дом. Жители других регионов во время распродажи предпочитали резервировать и забирать товар в гипермаркете.

«РозТех»

В дни проведения акции количество заказов в интернет-магазине shop.wildorchid.ru, принадлежащем ООО «РозТех», выросло на 468%, а выручка – на 473% относительно среднего дня ноября. Поток покупателей на сайт увеличился в несколько раз, а конверсия выросла в 3 раза.

Российский оператор по производству и продаже женского белья «ООО «РозТех» провел «Черную Пятницу» в розничных сетях. В сетях магазинов «Бюстье» (средний ценовой сегмент) и «Дефиле» (масс-маркет) специальные предложения по акции «Черная Пятница» действовали только для держателей карт Программы лояльности.

По сравнению с «черной пятницей» 2016 года в магазинах «Бюстье» трафик вырос более чем на 50% без падения конверсии, а выручка – на 30%. В сети «Дефиле» трафик и выручка увеличились более чем на 25%, а конверсия – на 0,7 процентных пункта по сравнению с аналогичным днем прошлого года.

AliExpress и Tmall

Tmall в России в 2017 году впервые участвовал в «Настоящей Чёрной пятнице». Всего в распродаже участвовало более 300 товаров со средней скидкой около 50%. По итогам распродажи самой популярной категорией товаров стала электроника – товары этого направления заняли все 5 мест из топ-5. По итогам распродажи, самым популярным товаром стала электрическая зубная щётка Oral-B – она же была одним из самых покупаемых товаров во Всемирный день шоппинга 11 ноября. На втором месте ноутбук Lenovo, а закрывает тройку популярных товаров смартфон Samsung Galaxy A5. В распродажи покупатели отдельное внимание уделяют товарам Apple – в пятёрку самых покупаемых товаров попали сразу два смартфона – iPhone SE и iPhone 7.

AliExpress также участвовал в «Чёрной пятнице» – самыми популярными товарами в маркетплейсе на неделе распродажи стали смартфоны Xiaomi – всего их искали почти 300 000 раз. На втором и третьем месте – «наушники» и «смартфон» - интерес к наушникам в преддверии «Чёрной пятницы» вырос почти на 15%, а вот к смартфонам – остался на прежнем уровне. Это связано с тем, что пользователи чаще всего обращают внимание на конкретные бренды: Xiaomi, Samsung, Apple – все они входят в топ-10 самых популярных запросов пользователей.

Рекордсменом по приросту интереса у покупателей на неделе перед «Чёрной пятницей» стал запрос «телевизор» – покупателей эта категория интересовала почти на 600% больше, чем раньше. По данным аналитиков компании, Россия занимает первое месте среди стран с наибольшим оборотом кросс-бордерных продаж. По этому показателю она опережает Гонконг, США, Австралию и Тайвань.

«Детский мир»

Интернет-магазин «Детского мира» (www.detmir.ru) стал основной площадкой проведения распродаж. С 20 по 26 ноября покупателям было предложено около 20000 наименований товаров со скидками до 90%: игрушки, одежда, обувь, коляски, подгузники и многое другое.

«По сравнению с прошлогодней «Черной пятницей» количество заказов в интернет-магазине увеличилось в 2,5 раз, а выручка выросла более чем в 2 раза. Наши покупатели активнее всего приобретали подгузники Pampers, Huggies, Merries, конструкторы LEGO, куклы Monster High, детское питание Nutricia и Friso, стульчики для кормления Babyton», - рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».

В розничной сети ELC, входящей в Группу компаний «Детский мир», распродажа прошла с 23 по 26 ноября 2017 года. В интернет-магазине скидки также достигали 90%.

«Онлайн-продажи выросли в 2,5 раза, продажи в розничной сети – в 1,5 раза по сравнению с распродажей прошлого года. Таких успешных результатов удалось добиться в том числе за счет повышения производительности сайта и расширения функционала корзины интернет-магазина», - рассказал Александр Роганов, генеральный директор сети ELC.

Наиболее популярными покупками в ELC стали игрушка «Большой гараж», игровые наборы «Кухня с аксессуарами», «Домик «Волшебное зеркало», а также конструкторы LEGO.

«Яндекс.Маркет»

На распродаже на «Яндекс.Маркете» было представлено около 800 наименований товаров со средней скидкой 40%. В акции участвовали товары из самых популярных категорий - электроника, бытовая техника, детские товары, электроинструменты, игрушки, товары для здоровья и спорта.

 За три дня распродажи пользователи сделали около 5,5 тыс. заказов. Лидерами по числу заказов стали игрушки, электроинструменты и электроника.

Самыми покупаемыми товарами стали фитнес-браслет Xiaomi Mi Band 2, интерактивный планшет Mobiloo и электрический лобзик Bort BPS-650-Q.  С самой большой скидкой – 90% - можно было приобрести наушники Xiaomi.

Заметно выросло число заказов из регионов. Лидерами стали Северо-Западный, Приволжский и Уральский федеральные округа.

Эта распродажа на «Яндекс.Маркете» отличалась прежде всего механикой проведения. Если традиционно платформа собирала в отдельном разделе все предложения магазинов со скидками, то в данном случае она самостоятельно контролировала распродажу на всех этапах – от списка товаров до доставки заказа пользователю. Товар был предоставлен 30 магазинами-партнерами, которым Маркет дал специальные условия в рамках распродажи – бесплатное размещение и хранение на партнерском складе, бесплатная доставка товаров, перевод денег на счет магазина сразу после продажи, а также привлечение внимания пользователей к акции с помощью маркетинговых инструментов. Цены на товары и размеры скидок были зафиксированы перед началом акции и оставались неизменными для покупателей.

Retail.ru

Ритейлеры объявляют результаты «Черной пятницы»"Черная пятница", Отчет, Ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ритейлеры объявляют результаты «Черной пятницы»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/146732/2018-02-27