Книжный ритейл. Канцтовары
21 ноября 2017, 15:03 3072 просмотра

«Читай-город»: магазины в регионах рентабельнее, чем в Москве

Генеральный директор объединенной розничной сети «Читай-город-Буквоед» Михаил Иванцов рассказал, почему сети интереснее развиваться в регионах.

По словам Иванцова, сеть зарабатывает в регионах больше, чем в Москве, потому что в столице дороже площади и выше издержки. Поэтому ритейлер целенаправленно идет в регионы. Например, в 2007 году в Москве ритейлер не открыл ни одного магазина. Правда, как отметил Иванцов, в последние годы ситуация улучшается.

«Необходимо активно строить – и в Москве, и в других городах – и торговые площади, и жилье, и транспортную инфраструктуру», – подчеркнул гендиректор «Читай-город-Буквоед».

В прошлом году сеть открыла 63 «Читай-города» и 20 магазинов «Буквоед» и в этом году выходит на те же цифры. Одна из основных перспектив – малые города России. Но, с точки зрения экономики, приход в малые города - сложная история с проблемами оборачиваемости, ликвидности, недостатка торговых площадей. Но открывать магазины сеть продолжит, в основном, на свои средства.

Ранее сообщалось, что компания «Читай-город» представила список самых читаемых книг в России.

Retail.ru

Логотип Читай-город

Читай-город

«Читай-город» — российская федеральная сеть книжных магазинов. Самая крупная сеть в Ро...

Подробнее о компании
Иванцов Михаил

Экс-генеральный директор объединенной сети «Читай-город-Буквоед».

Далее
4038
Статья относится к тематикам: Книжный ритейл. Канцтовары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
952
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
354
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1291
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1357
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Читай-город»: магазины в регионах рентабельнее, чем в Москве

Генеральный директор объединенной розничной сети «Читай-город-Буквоед» Михаил Иванцов рассказал, почему сети интереснее развиваться в регионах.

По словам Иванцова, сеть зарабатывает в регионах больше, чем в Москве, потому что в столице дороже площади и выше издержки. Поэтому ритейлер целенаправленно идет в регионы. Например, в 2007 году в Москве ритейлер не открыл ни одного магазина. Правда, как отметил Иванцов, в последние годы ситуация улучшается.

«Необходимо активно строить – и в Москве, и в других городах – и торговые площади, и жилье, и транспортную инфраструктуру», – подчеркнул гендиректор «Читай-город-Буквоед».

В прошлом году сеть открыла 63 «Читай-города» и 20 магазинов «Буквоед» и в этом году выходит на те же цифры. Одна из основных перспектив – малые города России. Но, с точки зрения экономики, приход в малые города - сложная история с проблемами оборачиваемости, ликвидности, недостатка торговых площадей. Но открывать магазины сеть продолжит, в основном, на свои средства.

Ранее сообщалось, что компания «Читай-город» представила список самых читаемых книг в России.

Retail.ru

читай-город, книги, мнения«Читай-город»: магазины в регионах рентабельнее, чем в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chitay-gorod-magaziny-v-regionakh-rentabelnee-chem-v-moskve/2019-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052