Генеральный директор объединенной розничной сети «Читай-город-Буквоед» Михаил Иванцов рассказал, почему сети интереснее развиваться в регионах.
По словам Иванцова, сеть зарабатывает в регионах больше, чем в Москве, потому что в столице дороже площади и выше издержки. Поэтому ритейлер целенаправленно идет в регионы. Например, в 2007 году в Москве ритейлер не открыл ни одного магазина. Правда, как отметил Иванцов, в последние годы ситуация улучшается.
«Необходимо активно строить – и в Москве, и в других городах – и торговые площади, и жилье, и транспортную инфраструктуру», – подчеркнул гендиректор «Читай-город-Буквоед».
В прошлом году сеть открыла 63 «Читай-города» и 20 магазинов «Буквоед» и в этом году выходит на те же цифры. Одна из основных перспектив – малые города России. Но, с точки зрения экономики, приход в малые города - сложная история с проблемами оборачиваемости, ликвидности, недостатка торговых площадей. Но открывать магазины сеть продолжит, в основном, на свои средства.
Ранее сообщалось, что компания «Читай-город» представила список самых читаемых книг в России.