Книжный ритейл
21 ноября 2017, 15:03 2176 просмотров

«Читай-город»: магазины в регионах рентабельнее, чем в Москве

Генеральный директор объединенной розничной сети «Читай-город-Буквоед» Михаил Иванцов рассказал, почему сети интереснее развиваться в регионах.

"Читай-город"По словам Иванцова, сеть зарабатывает в регионах больше, чем в Москве, потому что в столице дороже площади и выше издержки. Поэтому ритейлер целенаправленно идет в регионы. Например, в 2007 году в Москве ритейлер не открыл ни одного магазина. Правда, как отметил Иванцов, в последние годы ситуация улучшается.

«Необходимо активно строить – и в Москве, и в других городах – и торговые площади, и жилье, и транспортную инфраструктуру», – подчеркнул гендиректор «Читай-город-Буквоед».

В прошлом году сеть открыла 63 «Читай-города» и 20 магазинов «Буквоед» и в этом году выходит на те же цифры. Одна из основных перспектив – малые города России. Но, с точки зрения экономики, приход в малые города - сложная история с проблемами оборачиваемости, ликвидности, недостатка торговых площадей. Но открывать магазины сеть продолжит, в основном, на свои средства.

Ранее сообщалось, что компания «Читай-город» представила список самых читаемых книг в России.

Retail.ru

Иванцов Михаил

Генеральный директор объединенной сети «Читай-город-Буквоед»

Далее
741

Логотип Читай-город Читай-город

«Читай-город» — российская федеральная сеть книжных магазинов. Самая крупная сеть в России. Первые магазины под брендом «Читай-город» в составе сети «Новый книжный» были открыты в 2009 году в Москве и Омске. В сентябре 2017 года сеть завершила ребрендинг. Теперь все магазины онлайн и офлайн представлены под единым брендом — «Читай-город». ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Книжный ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
От универсама к фиджитал-стору: особенности формат...
1044
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
1328
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1876
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
2098
Через месяц после запуска новой системы управления...
158
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
1844

Генеральный директор объединенной розничной сети «Читай-город-Буквоед» Михаил Иванцов рассказал, почему сети интереснее развиваться в регионах.

"Читай-город"По словам Иванцова, сеть зарабатывает в регионах больше, чем в Москве, потому что в столице дороже площади и выше издержки. Поэтому ритейлер целенаправленно идет в регионы. Например, в 2007 году в Москве ритейлер не открыл ни одного магазина. Правда, как отметил Иванцов, в последние годы ситуация улучшается.

«Необходимо активно строить – и в Москве, и в других городах – и торговые площади, и жилье, и транспортную инфраструктуру», – подчеркнул гендиректор «Читай-город-Буквоед».

В прошлом году сеть открыла 63 «Читай-города» и 20 магазинов «Буквоед» и в этом году выходит на те же цифры. Одна из основных перспектив – малые города России. Но, с точки зрения экономики, приход в малые города - сложная история с проблемами оборачиваемости, ликвидности, недостатка торговых площадей. Но открывать магазины сеть продолжит, в основном, на свои средства.

Ранее сообщалось, что компания «Читай-город» представила список самых читаемых книг в России.

Retail.ru

«Читай-город»: магазины в регионах рентабельнее, чем в Москвечитай-город, книги, мнения
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Читай-город»: магазины в регионах рентабельнее, чем в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chitay-gorod-magaziny-v-regionakh-rentabelnee-chem-v-moskve/2020-02-19

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052