Книжный ритейл
21 ноября 2017, 15:03 2371 просмотр

«Читай-город»: магазины в регионах рентабельнее, чем в Москве

Генеральный директор объединенной розничной сети «Читай-город-Буквоед» Михаил Иванцов рассказал, почему сети интереснее развиваться в регионах.

"Читай-город"По словам Иванцова, сеть зарабатывает в регионах больше, чем в Москве, потому что в столице дороже площади и выше издержки. Поэтому ритейлер целенаправленно идет в регионы. Например, в 2007 году в Москве ритейлер не открыл ни одного магазина. Правда, как отметил Иванцов, в последние годы ситуация улучшается.

«Необходимо активно строить – и в Москве, и в других городах – и торговые площади, и жилье, и транспортную инфраструктуру», – подчеркнул гендиректор «Читай-город-Буквоед».

В прошлом году сеть открыла 63 «Читай-города» и 20 магазинов «Буквоед» и в этом году выходит на те же цифры. Одна из основных перспектив – малые города России. Но, с точки зрения экономики, приход в малые города - сложная история с проблемами оборачиваемости, ликвидности, недостатка торговых площадей. Но открывать магазины сеть продолжит, в основном, на свои средства.

Ранее сообщалось, что компания «Читай-город» представила список самых читаемых книг в России.

Retail.ru

Логотип Читай-город

Читай-город

«Читай-город» — российская федеральная сеть книжных магазинов. Самая крупная сеть в Рос...

Подробнее о компании
Иванцов Михаил

Генеральный директор объединенной сети «Читай-город-Буквоед».

Далее
1387
Статья относится к тематикам: Книжный ритейл
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Генеральный директор объединенной розничной сети «Читай-город-Буквоед» Михаил Иванцов рассказал, почему сети интереснее развиваться в регионах.

"Читай-город"По словам Иванцова, сеть зарабатывает в регионах больше, чем в Москве, потому что в столице дороже площади и выше издержки. Поэтому ритейлер целенаправленно идет в регионы. Например, в 2007 году в Москве ритейлер не открыл ни одного магазина. Правда, как отметил Иванцов, в последние годы ситуация улучшается.

«Необходимо активно строить – и в Москве, и в других городах – и торговые площади, и жилье, и транспортную инфраструктуру», – подчеркнул гендиректор «Читай-город-Буквоед».

В прошлом году сеть открыла 63 «Читай-города» и 20 магазинов «Буквоед» и в этом году выходит на те же цифры. Одна из основных перспектив – малые города России. Но, с точки зрения экономики, приход в малые города - сложная история с проблемами оборачиваемости, ликвидности, недостатка торговых площадей. Но открывать магазины сеть продолжит, в основном, на свои средства.

Ранее сообщалось, что компания «Читай-город» представила список самых читаемых книг в России.

Retail.ru

«Читай-город»: магазины в регионах рентабельнее, чем в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Читай-город»: магазины в регионах рентабельнее, чем в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chitay-gorod-magaziny-v-regionakh-rentabelnee-chem-v-moskve/2021-02-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052