Бизнес мнения
16 ноября 2017, 11:00 7422 просмотра

Что поможет офлайн-рознице остаться успешной в XXI веке?

Франк Лайзет, партнер McKinsey&Company, на открывающей деловую программу MAPIC 2017  сессии «Переизобретая ритейл в XXI веке», поделился советами для традиционных магазинов: как и во что инвестировать в эпоху глобальной трансформации рынка, сообщает ADG Group.

Новые гибкие форматы торговых пространств. Совсем скоро произойдет глобальная трансформация традиционного ритейла. Вместо разных стандартов торгового пространства появится гибкий формат, изменяющийся под разные цели и потребности покупателей.

Бесшовный покупательский опыт. Новый потребитель по умолчанию ждет от ритейлера омниканальности, но скоро и этого станет недостаточно. Отсутствие барьеров между онлайном и офлайном, переход от омниканальности к бесшовности — вот на что стоит делать ставки рынку. Такая трансформация невозможна без фокуса на персонализацию и работу с большими данными.

Развлечения — новая ключевая стратегия офлайн-бизнеса. Люди больше не хотят платить за обладание, их интересуют впечатления. Ритейлер должен дать своей аудитории возможность не только покупать, но и хорошо проводить время. Задача ритейлеров — создавать для посетителей больше эмоционального опыта, планировать больше событий и интерактивов, стимулирующих возвращаться в магазин или торговый центр снова и снова.

Качественные food-форматы. Ключевой сегмент, в котором доля офлайновых продаж остается определяющей, — Food&Beverage. Именно он может стать драйвером трафика для торговых центров и убедить людей возвращаться снова и снова.

Технологии как катализатор роста. Новые технологии уже сегодня позволяют оптимизировать работу и отдать большую часть рутинного труда роботам. Автоматизация поставок и хранения позволяет сосредоточиться на самом важном — создании качественного потребительского опыта.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Бизнес мнения
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
715
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1128
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1330
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
542
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Что поможет офлайн-рознице остаться успешной в XXI веке?

Франк Лайзет, партнер McKinsey&Company, на открывающей деловую программу MAPIC 2017  сессии «Переизобретая ритейл в XXI веке», поделился советами для традиционных магазинов: как и во что инвестировать в эпоху глобальной трансформации рынка, сообщает ADG Group.

Новые гибкие форматы торговых пространств. Совсем скоро произойдет глобальная трансформация традиционного ритейла. Вместо разных стандартов торгового пространства появится гибкий формат, изменяющийся под разные цели и потребности покупателей.

Бесшовный покупательский опыт. Новый потребитель по умолчанию ждет от ритейлера омниканальности, но скоро и этого станет недостаточно. Отсутствие барьеров между онлайном и офлайном, переход от омниканальности к бесшовности — вот на что стоит делать ставки рынку. Такая трансформация невозможна без фокуса на персонализацию и работу с большими данными.

Развлечения — новая ключевая стратегия офлайн-бизнеса. Люди больше не хотят платить за обладание, их интересуют впечатления. Ритейлер должен дать своей аудитории возможность не только покупать, но и хорошо проводить время. Задача ритейлеров — создавать для посетителей больше эмоционального опыта, планировать больше событий и интерактивов, стимулирующих возвращаться в магазин или торговый центр снова и снова.

Качественные food-форматы. Ключевой сегмент, в котором доля офлайновых продаж остается определяющей, — Food&Beverage. Именно он может стать драйвером трафика для торговых центров и убедить людей возвращаться снова и снова.

Технологии как катализатор роста. Новые технологии уже сегодня позволяют оптимизировать работу и отдать большую часть рутинного труда роботам. Автоматизация поставок и хранения позволяет сосредоточиться на самом важном — создании качественного потребительского опыта.

Retail.ru

исследования, мнения, ритейлЧто поможет офлайн-рознице остаться успешной в XXI веке?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chto-pomozhet-oflayn-roznitse-ostatsya-uspeshnoy-v-xxi-veke/2017-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052