Чистые продажи Adidas в России и странах СНГ в III квартале снизились на 11,3% в годовом выражении — до €173 млн, следует из отчета компании.
Продажи Adidas в III квартале без учета курсовых разниц упали только в России и странах СНГ, сообщает компания. Чистая прибыль Adidas, приходящаяся на акционеров компании, увеличилась за отчетный период на 36,2% и составила €526 млн. Падение продаж в этом регионе на 16,7% связано со сложными настроениями потребителей и закрытием магазинов, сообщают представители компании.
Чистый продажи компании в III квартале выросли на 8,7% — до €5,68 млрд. Компания также скорректировала план по закрытию магазинов в России: к концу 2017 г. закроет 200 торговых точек. Ранее Adidas сообщала, что закроет до конца года 160 магазинов.