Спортивный бренд Adidas продолжает сокращение розничной сети на территории России.
В 2017 году немецкий производитель спортивных товаров Adidas планирует закрыть около 160 магазинов сети в России, сообщает РБК со ссылкой на слова исполнительного директора Adidas Каспера Рорштеда и финансового директора компании Харма Ольмайера. Рорштед сообщил, что руководство компании уже принимает все необходимые меры в отношении российского рынка.
«Мы ожидаем, что российский рынок продолжит сокращаться после четырех лет санкций и зависимости от цены на нефть», — заявил Рорштед.
Он также напомнил, что Adidas уже закрыла более 100 магазинов в стране и до конца 2017 года планирует закрыть еще 50. Как заметил Ольмайер, за год придется закрыть до 160 магазинов, так как Россия остается единственным регионом присутствия Adidas со снижающейся выручкой.