E-commerce. Маркетплейсы
17 октября 2017, 13:09 5587 просмотров

Онлайн-магазин «Салатница» запустил новый формат

На рынок продуктового ретейла Санкт-Петербурга вышел новый проект. 16 октября онлайн-магазин «Салатница» начинал работу в обновленном формате гипермаркета низких цен.

Инвестиции в проект составили $5 млн. Планируемая выручка к 2019 году – 1 млрд. рублей. Ассортиментная матрица онлайн гипермаркета составит 5000-7000 наименований товаров повседневного спроса, также планируется сделать расширенную матрицу свежих продуктов, линейки фермерских продуктов и деликатесов.

«Инвестиции в проект на начальном этапе составили $5 млн., до 2020 года мы планируем вложить еще $15 млн», - сообщает коммерческий директор «Салатницы» Анна Галинская.

Бренд «Салатница» существует на петербургском рынке с 2016 года, однако ранее проект работал по другой бизнес-модели – в премиум-сегменте. Переход бренда в дискаунтер обусловлен тем фактом, что этот сегмент стал, вслед за оффлайн-магазинами, наиболее востребованным в онлайн-ритейле. Причиной послужил еще и кратный рост интернет-покупателей в России.

Согласно данным исследования петербургского маркетингового агентства TopHeads, которое занимается маркетинговым сопровождением «Салатницы», уровень цен становиться решающим фактором при выборе продуктового магазина у 75% аудитории, цена также определяет выбор того или иного продукта у 94% покупателей. Формат гипермаркета позволяет удовлетворить еще одну потребность аудитории – широта ассортимента волнует 68% людей. Сегодня 6 из 10 человек в Санкт-Петербурге предпочитают покупать продукты питания в гипермаркетах, и делают это два раза в неделю или чаще.

Регион работы ретейлера пока ограничен Санкт-Петербургом и Ленинградской областью (до 60 километров от города). Компания арендует складские помещения в Санкт-Петербурге и развивает собственную службу доставки с привлечением транспортной компании. Штат компании сегодня насчитывает более 40 человек, что также позволяет сокращать издержки, не закладывая их в стоимость товаров. Работа по закупкам ведется как с крупными производителями напрямую, без дистрибьюторов, так и с небольшими отечественными производителями, фермерскими хозяйствами.

Помимо товаров стандартного гипермаркета, в «Салатнице» представлен расширенный ассортимент свежих продуктов, линейка фермерских продуктов от локальных поставщиков и линейка деликатесов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
148
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
656
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
541
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Онлайн-магазин «Салатница» запустил новый формат

На рынок продуктового ретейла Санкт-Петербурга вышел новый проект. 16 октября онлайн-магазин «Салатница» начинал работу в обновленном формате гипермаркета низких цен.

Инвестиции в проект составили $5 млн. Планируемая выручка к 2019 году – 1 млрд. рублей. Ассортиментная матрица онлайн гипермаркета составит 5000-7000 наименований товаров повседневного спроса, также планируется сделать расширенную матрицу свежих продуктов, линейки фермерских продуктов и деликатесов.

«Инвестиции в проект на начальном этапе составили $5 млн., до 2020 года мы планируем вложить еще $15 млн», - сообщает коммерческий директор «Салатницы» Анна Галинская.

Бренд «Салатница» существует на петербургском рынке с 2016 года, однако ранее проект работал по другой бизнес-модели – в премиум-сегменте. Переход бренда в дискаунтер обусловлен тем фактом, что этот сегмент стал, вслед за оффлайн-магазинами, наиболее востребованным в онлайн-ритейле. Причиной послужил еще и кратный рост интернет-покупателей в России.

Согласно данным исследования петербургского маркетингового агентства TopHeads, которое занимается маркетинговым сопровождением «Салатницы», уровень цен становиться решающим фактором при выборе продуктового магазина у 75% аудитории, цена также определяет выбор того или иного продукта у 94% покупателей. Формат гипермаркета позволяет удовлетворить еще одну потребность аудитории – широта ассортимента волнует 68% людей. Сегодня 6 из 10 человек в Санкт-Петербурге предпочитают покупать продукты питания в гипермаркетах, и делают это два раза в неделю или чаще.

Регион работы ретейлера пока ограничен Санкт-Петербургом и Ленинградской областью (до 60 километров от города). Компания арендует складские помещения в Санкт-Петербурге и развивает собственную службу доставки с привлечением транспортной компании. Штат компании сегодня насчитывает более 40 человек, что также позволяет сокращать издержки, не закладывая их в стоимость товаров. Работа по закупкам ведется как с крупными производителями напрямую, без дистрибьюторов, так и с небольшими отечественными производителями, фермерскими хозяйствами.

Помимо товаров стандартного гипермаркета, в «Салатнице» представлен расширенный ассортимент свежих продуктов, линейка фермерских продуктов от локальных поставщиков и линейка деликатесов.

Retail.ru

онлайн-ритейлОнлайн-магазин «Салатница» запустил новый формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/onlayn-magazin-salatnitsa-zapustil-novyy-format/2017-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052