Декоративное изображение
5 739

Поделиться

Онлайн-магазин «Салатница» запустил новый формат

На рынок продуктового ритейла Санкт-Петербурга вышел новый проект. 16 октября онлайн-магазин «Салатница» начинал работу в обновленном формате гипермаркета низких цен.

"Салатница"
Инвестиции в проект составили $5 млн. Планируемая выручка к 2019 году – 1 млрд. рублей. Ассортиментная матрица онлайн гипермаркета составит 5000-7000 наименований товаров повседневного спроса, также планируется сделать расширенную матрицу свежих продуктов, линейки фермерских продуктов и деликатесов.

«Инвестиции в проект на начальном этапе составили $5 млн., до 2020 года мы планируем вложить еще $15 млн», - сообщает коммерческий директор «Салатницы» Анна Галинская.

Бренд «Салатница» существует на петербургском рынке с 2016 года, однако ранее проект работал по другой бизнес-модели – в премиум-сегменте. Переход бренда в дискаунтер обусловлен тем фактом, что этот сегмент стал, вслед за оффлайн-магазинами, наиболее востребованным в онлайн-ритейле. Причиной послужил еще и кратный рост интернет-покупателей в России.

Согласно данным исследования петербургского маркетингового агентства TopHeads, которое занимается маркетинговым сопровождением «Салатницы», уровень цен становиться решающим фактором при выборе продуктового магазина у 75% аудитории, цена также определяет выбор того или иного продукта у 94% покупателей. Формат гипермаркета позволяет удовлетворить еще одну потребность аудитории – широта ассортимента волнует 68% людей. Сегодня 6 из 10 человек в Санкт-Петербурге предпочитают покупать продукты питания в гипермаркетах, и делают это два раза в неделю или чаще.

Регион работы ритейлера пока ограничен Санкт-Петербургом и Ленинградской областью (до 60 километров от города). Компания арендует складские помещения в Санкт-Петербурге и развивает собственную службу доставки с привлечением транспортной компании. Штат компании сегодня насчитывает более 40 человек, что также позволяет сокращать издержки, не закладывая их в стоимость товаров. Работа по закупкам ведется как с крупными производителями напрямую, без дистрибьюторов, так и с небольшими отечественными производителями, фермерскими хозяйствами.

Помимо товаров стандартного гипермаркета, в «Салатнице» представлен расширенный ассортимент свежих продуктов, линейка фермерских продуктов от локальных поставщиков и линейка деликатесов.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами