Крупные мировые ритейлеры
17 октября 2017, 12:24 1611 просмотр

«Почта России» обработала на 43% больше посылок

За прошедшие 9 месяцев 2017 года «Почта России» обработала свыше 208 млн международных отправлений.

По предварительным итогам 9 месяцев 2017 года «Почта России» обработала на 43% больше международных почтовых отправлений с товарными вложениями, чем за 9 месяцев 2016 года (145,6 млн шт.).

В настоящий момент «Почта России» ведет подготовку к пиковому периоду. В сентябре компания закупила 45 багажно-почтовых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода. С 1 октября собственный поезд «Почты России» впервые в почтовой и железнодорожной истории страны начал ежедневно курсировать между Москвой и Владивостоком.

В августе собственные самолеты «Почты России» увеличили количество регулярных авиарейсов из Китая в Россию. Сейчас самолеты 3 раза в неделю совершают полеты по маршруту Ханчжоу-Новосибирск. Ранее в марте 2017 года было установлено регулярное сообщение Синьжень-Новосибирск и Харбин-Екатеринбург с частотой 2 раза в неделю. В преддверии высокого сезона ежедневные маршруты позволят ускорить доставку растущих объемов отправлений из Китая.

В текущем году «Почта России» приобретет в общей сложности свыше 2 500 автомобилей, обновив более 15% своего автотранспортного парка.

По итогам первого полугодия 2017 года по данным аналитического исследования Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ) на рынке доставки товаров e-commerce (включая отправления из иностранных интернет-магазинов и доставку на внутреннем рынке) 67,5% покупателей доверили доставку своих почтовых отправлений Почте России. Это на 4,5 процентных пункта выше, чем в целом за 2016 год, когда аналогичный показатель составлял 63%.

Напомним, что «Почта России» предложила разработать технологию автоматического взимания пошлин  с иностранных ритейлеров при заказе на сайте.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
525
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
303
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
258
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
890
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Почта России» обработала на 43% больше посылок

За прошедшие 9 месяцев 2017 года «Почта России» обработала свыше 208 млн международных отправлений.

По предварительным итогам 9 месяцев 2017 года «Почта России» обработала на 43% больше международных почтовых отправлений с товарными вложениями, чем за 9 месяцев 2016 года (145,6 млн шт.).

В настоящий момент «Почта России» ведет подготовку к пиковому периоду. В сентябре компания закупила 45 багажно-почтовых вагонов производства Тверского вагоностроительного завода. С 1 октября собственный поезд «Почты России» впервые в почтовой и железнодорожной истории страны начал ежедневно курсировать между Москвой и Владивостоком.

В августе собственные самолеты «Почты России» увеличили количество регулярных авиарейсов из Китая в Россию. Сейчас самолеты 3 раза в неделю совершают полеты по маршруту Ханчжоу-Новосибирск. Ранее в марте 2017 года было установлено регулярное сообщение Синьжень-Новосибирск и Харбин-Екатеринбург с частотой 2 раза в неделю. В преддверии высокого сезона ежедневные маршруты позволят ускорить доставку растущих объемов отправлений из Китая.

В текущем году «Почта России» приобретет в общей сложности свыше 2 500 автомобилей, обновив более 15% своего автотранспортного парка.

По итогам первого полугодия 2017 года по данным аналитического исследования Ассоциации компаний интернет-торговли ( АКИТ ) на рынке доставки товаров e-commerce (включая отправления из иностранных интернет-магазинов и доставку на внутреннем рынке) 67,5% покупателей доверили доставку своих почтовых отправлений Почте России. Это на 4,5 процентных пункта выше, чем в целом за 2016 год, когда аналогичный показатель составлял 63%.

Напомним, что «Почта России» предложила разработать технологию автоматического взимания пошлин  с иностранных ритейлеров при заказе на сайте.

Retail.ru

почта россии, отчет«Почта России» обработала на 43% больше посылок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochta-rossii-obrabotala-na-43-bolshe-posylok/2017-10-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052