Российская компания Stilnyashka, развивающая сеть магазинов детской дизайнерской одежды, в 2018 году планирует выход на обувной рынок.
Первые магазины откроются через год, осенью 2018 года, сообщает FashionUnited. Совладелец компании Василий Смирнов отметил, что планируется открытие порядка 70 магазинов в течение трех лет. Площадь торговых точек будет составлять 40-50 кв. м. Первый магазин появится или в Ярославле, или в Ростове-на-Дону.
Название нового бренда станет известно в 2018 году. Смирнов также добавил, что обувные магазины будут открываться рядом с точками под брендом Stilnyashka. В качестве конкурентов предприниматель видит сети в среднем ценовом сегменте: «Капика», «Зебра» и «Котофей». Обувь будет производиться в Китае из кожи и синтетических материалов.
Инвестиции в проект составят 500 млн рублей. По словам Смирнова, это личные, а не заемные средства.
Эксперты отмечают, что рынок детских товаров остается стабильным. При этом расходы на одежду и обувь увеличиваются: на 67% в рублях подрос сегмент детской одежды и на 58% сегмент обуви.