Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
3 октября 2017, 11:22 1819 просмотров

Бренд детской одежды Stilnyashka запускает обувную сеть

Российская компания Stilnyashka, развивающая сеть магазинов детской дизайнерской одежды, в 2018 году планирует выход на обувной рынок.

Первые магазины откроются через год, осенью 2018 года, сообщает FashionUnited. Совладелец компании Василий Смирнов  отметил, что планируется открытие порядка 70 магазинов в течение трех лет. Площадь торговых точек будет составлять 40-50 кв. м. Первый магазин появится или в Ярославле, или в Ростове-на-Дону.

Название нового бренда станет известно в 2018 году. Смирнов также добавил, что обувные магазины будут открываться рядом с точками под брендом Stilnyashka. В качестве конкурентов предприниматель видит сети в среднем ценовом сегменте: «Капика», «Зебра» и «Котофей». Обувь будет производиться в Китае из кожи и синтетических материалов.

Инвестиции в проект составят 500 млн рублей. По словам Смирнова, это личные, а не заемные средства.

Эксперты отмечают, что рынок детских товаров остается стабильным. При этом расходы на одежду и обувь увеличиваются: на 67% в рублях подрос сегмент детской одежды и на 58% сегмент обуви.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
2103
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
3480
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
463
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1258
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Бренд детской одежды Stilnyashka запускает обувную сеть

Российская компания Stilnyashka, развивающая сеть магазинов детской дизайнерской одежды, в 2018 году планирует выход на обувной рынок.

Первые магазины откроются через год, осенью 2018 года, сообщает FashionUnited. Совладелец компании Василий Смирнов  отметил, что планируется открытие порядка 70 магазинов в течение трех лет. Площадь торговых точек будет составлять 40-50 кв. м. Первый магазин появится или в Ярославле, или в Ростове-на-Дону.

Название нового бренда станет известно в 2018 году. Смирнов также добавил, что обувные магазины будут открываться рядом с точками под брендом Stilnyashka. В качестве конкурентов предприниматель видит сети в среднем ценовом сегменте: «Капика», «Зебра» и «Котофей». Обувь будет производиться в Китае из кожи и синтетических материалов.

Инвестиции в проект составят 500 млн рублей. По словам Смирнова, это личные, а не заемные средства.

Эксперты отмечают, что рынок детских товаров остается стабильным. При этом расходы на одежду и обувь увеличиваются: на 67% в рублях подрос сегмент детской одежды и на 58% сегмент обуви.

Retail.ru

fashion-ритейл, детские товарыБренд детской одежды Stilnyashka запускает обувную сеть
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/brend-detskoy-odezhdy-stilnyashka-zapuskaet-obuvnuyu-set/2017-10-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052