Purina открыла в России собственный интернет-магазин, в котором покупателям предлагают продукцию бренда.
Интернет-магазин Purina открыт компанией ООО «Премиальный маркет», специализирующейся на поддержке и управлении фирменными магазинами для производителей в партнерстве с компанией «Нестле Россия». Среди крупнейших производителей кормов для кошек и собак это первый опыт подобного партнерства в России и один из первых в Европе. Основную ставку в работе магазина партнеры делают на высокий уровень сервиса, собственную транспортную службу по Москве и доставку продукции по всей России в любых фасовках.
Согласно договоренности между партнерами, данные о потребительском поведении, полученные в ходе работы интернет-магазина, будут использоваться для анализа рынка электронной коммерции, тестирования гипотез и поиска решений ключевых проблем онлайн-шоппинга в профильном сегменте.
«На сегодняшний день исследований по развитию рынка электронной коммерции в зообизнесе практически нет, что привело нас к необходимости анализа этой сферы. Мы уверены, что проект интернет-магазина Purina позволит нам усилить нашу экспертизу в сегменте онлайн-продаж», — прокомментировал Сергей Працевич, руководитель управления по организации развития рынка.
Основная часть продаж кормов для домашних животных в России все еще осуществляется в обычных магазинах. По оценкам экспертов компании, доля онлайн продаж в нашей стране составляет около 5–6% от общего объема рынка, что эквивалентно 6,5–7 млрд. руб. При этом онлайн канал остается одним из наиболее быстро растущих.
Егор Золотухин, руководитель группы канала электронной торговли: «В ближайшие 2–3 года мы ожидаем рост доли онлайн канала в индустрии кормов для домашних животных до 10%. Безусловно, мы хотим занять лидирующие позиции в этой сфере и наработать необходимую экспертизу».