E-commerce. Маркетплейсы
27 сентября 2017, 13:35 6719 просмотров

В России открылся интернет-магазин кормов для домашних животных Purina

Purina открыла в России собственный интернет-магазин, в котором покупателям предлагают продукцию бренда.

Интернет-магазин Purina открыт компанией ООО «Премиальный маркет», специализирующейся на поддержке и управлении фирменными магазинами для производителей в партнерстве с компанией «Нестле Россия». Среди крупнейших производителей кормов для кошек и собак это первый опыт подобного партнерства в России и один из первых в Европе. Основную ставку в работе магазина партнеры делают на высокий уровень сервиса, собственную транспортную службу по Москве и доставку продукции по всей России в любых фасовках.

Согласно договоренности между партнерами, данные о потребительском поведении, полученные в ходе работы интернет-магазина, будут использоваться для анализа рынка электронной коммерции, тестирования гипотез и поиска решений ключевых проблем онлайн-шоппинга в профильном сегменте.

«На сегодняшний день исследований по развитию рынка электронной коммерции в зообизнесе практически нет, что привело нас к необходимости анализа этой сферы. Мы уверены, что проект интернет-магазина Purina позволит нам усилить нашу экспертизу в сегменте онлайн-продаж», — прокомментировал Сергей Працевич, руководитель управления по организации развития рынка.

Основная часть продаж кормов для домашних животных в России все еще осуществляется в обычных магазинах. По оценкам экспертов компании, доля онлайн продаж в нашей стране составляет около 5–6% от общего объема рынка, что эквивалентно 6,5–7 млрд. руб. При этом онлайн канал остается одним из наиболее быстро растущих.

Егор Золотухин, руководитель группы канала электронной торговли: «В ближайшие 2–3 года мы ожидаем рост доли онлайн канала в индустрии кормов для домашних животных до 10%. Безусловно, мы хотим занять лидирующие позиции в этой сфере и наработать необходимую экспертизу».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
78
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
456
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
436
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
809
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России открылся интернет-магазин кормов для домашних животных Purina

Purina открыла в России собственный интернет-магазин, в котором покупателям предлагают продукцию бренда.

Интернет-магазин Purina открыт компанией ООО «Премиальный маркет», специализирующейся на поддержке и управлении фирменными магазинами для производителей в партнерстве с компанией «Нестле Россия». Среди крупнейших производителей кормов для кошек и собак это первый опыт подобного партнерства в России и один из первых в Европе. Основную ставку в работе магазина партнеры делают на высокий уровень сервиса, собственную транспортную службу по Москве и доставку продукции по всей России в любых фасовках.

Согласно договоренности между партнерами, данные о потребительском поведении, полученные в ходе работы интернет-магазина, будут использоваться для анализа рынка электронной коммерции, тестирования гипотез и поиска решений ключевых проблем онлайн-шоппинга в профильном сегменте.

«На сегодняшний день исследований по развитию рынка электронной коммерции в зообизнесе практически нет, что привело нас к необходимости анализа этой сферы. Мы уверены, что проект интернет-магазина Purina позволит нам усилить нашу экспертизу в сегменте онлайн-продаж», — прокомментировал Сергей Працевич, руководитель управления по организации развития рынка.

Основная часть продаж кормов для домашних животных в России все еще осуществляется в обычных магазинах. По оценкам экспертов компании, доля онлайн продаж в нашей стране составляет около 5–6% от общего объема рынка, что эквивалентно 6,5–7 млрд. руб. При этом онлайн канал остается одним из наиболее быстро растущих.

Егор Золотухин, руководитель группы канала электронной торговли: «В ближайшие 2–3 года мы ожидаем рост доли онлайн канала в индустрии кормов для домашних животных до 10%. Безусловно, мы хотим занять лидирующие позиции в этой сфере и наработать необходимую экспертизу».

Retail.ru

онлайн-ритейл, открытие магазинаВ России открылся интернет-магазин кормов для домашних животных Purina
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-otkrylsya-internet-magazin-kormov-dlya-domashnikh-zhivotnykh-purina/2017-09-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052