21 сентября 2017, 00:02 1954 просмотра

Högl вышел в онлайн

Австрийский производитель обуви Högl, ведущий свою историю с 1935 года, объявил о запуске официального интернет-магазина в России.

На данный момент марка имеет обширную сеть офлайновых магазинов — свыше 120 торговых точек более чем в 40 странах, а в России бренд представлен в 26 бутиках. Как говорится в официальном сообщении компании, запуск онлайн-магазина стал следующим шагом в развитии бизнеса.

«Для компании Högl выход в онлайн — это важный шаг для развития бизнеса в России, так как это не только новый канал торговли, но и возможность больше взаимодействовать с покупателем. Мы уже стараемся синхронизировать маркетинговые сообщения в розничных магазинах, на сайте и в социальных сетях. Мы хотим создать полноценный user experience во всех каналах, чтобы клиент максимально погружался в бренд вне зависимости от источника коммуникации» — делится Александер Дизер, генеральный менеджер Högl в России.

Запуск интернет-магазина осуществляло подразделение KupiVip.ru e-commerce services, специализирующееся на создании проектов полного цикла.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
553
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
96
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2664
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
398
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Högl вышел в онлайн

Австрийский производитель обуви Högl, ведущий свою историю с 1935 года, объявил о запуске официального интернет-магазина в России.

На данный момент марка имеет обширную сеть офлайновых магазинов — свыше 120 торговых точек более чем в 40 странах, а в России бренд представлен в 26 бутиках. Как говорится в официальном сообщении компании, запуск онлайн-магазина стал следующим шагом в развитии бизнеса.

«Для компании Högl выход в онлайн — это важный шаг для развития бизнеса в России, так как это не только новый канал торговли, но и возможность больше взаимодействовать с покупателем. Мы уже стараемся синхронизировать маркетинговые сообщения в розничных магазинах, на сайте и в социальных сетях. Мы хотим создать полноценный user experience во всех каналах, чтобы клиент максимально погружался в бренд вне зависимости от источника коммуникации» — делится Александер Дизер, генеральный менеджер Högl в России.

Запуск интернет-магазина осуществляло подразделение KupiVip.ru e-commerce services, специализирующееся на создании проектов полного цикла.

Retail.ru

онлайн-ритейл, развитие сетиHögl вышел в онлайн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/h-gl-vyshel-v-onlayn/2017-09-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052