15 сентября 2017, 15:24 13558 просмотров

X5 Retail Group сравнила эффективность ботов в HR

Ритейлер пользуется для подбора персонала аудио-роботом Вера и чат-ботом XOR.

X5 Retail Group подвела итоги использования ботов при подборе персонала на конференции в рамках 13-го ежегодного ECR форума. В их «обязанности» входит поиск подходящих резюме на рекрутинговых сайтах и обзвон потенциальных соискателей. Кроме того, робот помогает кандидату подобрать ближайшую к его месту проживания вакансию, а затем соединяет с HR-специалистом компании.

– На 29569 звонков, совершенных роботом-Вера, ответило 10808 кандидатов, из которых лишь 1990 согласились на подбор вакансии, а за три месяца было нанято всего 55 сотрудников, - отмечает Николай Гальянов, директор департамента по управлению талантами X5 Retail Group.

Высокая стоимость и низкий процент конверсии определили невозможность применения робота в качестве основного канала для поиска персонала, сообщил Гальянов. Хотя работа по внедрению и усовершенствованию аудио-бота ведется, и компания не собирается отказываться от этого инструмента.

Гораздо эффективнее оказался XOR – чат-бот, позволяющий работать с кандидатами, используя мобильные устройства. Благодаря чат-боту соискатель может подобрать себе вакансию и записаться на собеседование, либо узнать информацию о своем статусе. По данным озвученным на конференции ECR Николаем Гальяновым, чат-бот за 4 месяца доставил 31562 sms кандидатам. Из них 8600 перешли по ссылкам в sms, 5612 стали рассматривать вакансии, а 3144 их подобрали. А 8953 соискателя через XOR воспользовались сервисом проверки своего статуса. В результате получилось, что 10% кандидатов подобрали себе вакансии благодаря чат-ботам, а 25% осведомились о своем статусе.

Роман Хохлов, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
382
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
820
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
88
Чего хотят заказчики, где взять персонал и как обеспечить эффективность?
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
784
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 Retail Group сравнила эффективность ботов в HR

Ритейлер пользуется для подбора персонала аудио-роботом Вера и чат-ботом XOR.

X5 Retail Group подвела итоги использования ботов при подборе персонала на конференции в рамках 13-го ежегодного ECR форума. В их «обязанности» входит поиск подходящих резюме на рекрутинговых сайтах и обзвон потенциальных соискателей. Кроме того, робот помогает кандидату подобрать ближайшую к его месту проживания вакансию, а затем соединяет с HR-специалистом компании.

– На 29569 звонков, совершенных роботом-Вера, ответило 10808 кандидатов, из которых лишь 1990 согласились на подбор вакансии, а за три месяца было нанято всего 55 сотрудников, - отмечает Николай Гальянов, директор департамента по управлению талантами X5 Retail Group.

Высокая стоимость и низкий процент конверсии определили невозможность применения робота в качестве основного канала для поиска персонала, сообщил Гальянов. Хотя работа по внедрению и усовершенствованию аудио-бота ведется, и компания не собирается отказываться от этого инструмента.

Гораздо эффективнее оказался XOR – чат-бот, позволяющий работать с кандидатами, используя мобильные устройства. Благодаря чат-боту соискатель может подобрать себе вакансию и записаться на собеседование, либо узнать информацию о своем статусе. По данным озвученным на конференции ECR Николаем Гальяновым, чат-бот за 4 месяца доставил 31562 sms кандидатам. Из них 8600 перешли по ссылкам в sms, 5612 стали рассматривать вакансии, а 3144 их подобрали. А 8953 соискателя через XOR воспользовались сервисом проверки своего статуса. В результате получилось, что 10% кандидатов подобрали себе вакансии благодаря чат-ботам, а 25% осведомились о своем статусе.

Роман Хохлов, Retail.ru

x5 retail group, hr, it-решенияX5 Retail Group сравнила эффективность ботов в HR
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-retail-group-sravnila-effektivnost-botov-v-hr/2017-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052