Крупнейшая российская продовольственная сеть «Пятерочка» привлекла к найму сотрудников-роботов.
Роботы помогают ритейлеру набирать новых сотрудников — в их «обязанности» входит поиск подходящих резюме на рекрутинговых сайтах и обзвон потенциальных соискателей. Кроме того, робот помогает кандидату подобрать ближайшую к его месту проживания вакансию, а затем соединяет с HR-специалистом компании, сообщает «Ъ».
В месяц «Пятерочка» принимает на работу около 15 тысяч человек. На текущий момент времени роботы и специальные чат-боты уже успели пообщаться более чем с 30 тысячами потенциальных сотрудников ритейлера. Эксперты считают, что автоматизация — это один из самых важных трендов в сфере найма персонала, но при этом подчеркивают, что она является только инструментом для специалистов, но не заменит их полностью.