8 сентября 2017, 14:26 4091 просмотр

Сервис становится важнее цены

Около 90% респондентов отметили, что при выборе магазина, ориентируются больше на качество обслуживания, нежели на цену.

Опрос проводил ВЦОМ среди 1800 граждан РФ разных возрастов, от молодого Z-поколения до людей «молчаливого поколения», рожденных в 1923–1943 годы, в июле—августе 2017 года.

При этом, Константин Абрамов, генеральный директор ВЦИОМ отметил, что неуверен в устойчивости такой тенденции, ведь любое открытие подобного рода должна пройти проверку временем.

Участники форума Retail Business Russia & EAEU 2017, на котором и были приведены данные исследования, сошлись во мнении, что сервис и качество коммуникации с клиентом действительно начинает играть ключевую роль в ритейле. Евгений Щепелин, директор по развитию бизнеса «Яндекс. Маркета» считает, что все изменения, происходящие в их компании идут в сторону качества, а не цены: «В последнее время, мы все больше и больше фокусируемся на качестве исполнения заказа, это ключевая вещь». Александр Самонов, глава ГК «Акцент» и одноименной сети дрогери, основатель АКОРТ отмечает, что цена, безусловно, важна, но покупатели стали все больше соотносить цену с качеством товара или услуги. Весь свой покупатель есть и в сегменте премиальных и в сегменте бюджетных товаров, несмотря на разницу в уровнях цен. Специалист считает, что цена должна быть сбалансирована с уровнем сервиса и качеством продукта.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
429
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
419
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
785
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сервис становится важнее цены

Около 90% респондентов отметили, что при выборе магазина, ориентируются больше на качество обслуживания, нежели на цену.

Опрос проводил ВЦОМ среди 1800 граждан РФ разных возрастов, от молодого Z-поколения до людей «молчаливого поколения», рожденных в 1923–1943 годы, в июле—августе 2017 года.

При этом, Константин Абрамов, генеральный директор ВЦИОМ отметил, что неуверен в устойчивости такой тенденции, ведь любое открытие подобного рода должна пройти проверку временем.

Участники форума Retail Business Russia & EAEU 2017, на котором и были приведены данные исследования, сошлись во мнении, что сервис и качество коммуникации с клиентом действительно начинает играть ключевую роль в ритейле. Евгений Щепелин, директор по развитию бизнеса «Яндекс. Маркета» считает, что все изменения, происходящие в их компании идут в сторону качества, а не цены: «В последнее время, мы все больше и больше фокусируемся на качестве исполнения заказа, это ключевая вещь». Александр Самонов, глава ГК «Акцент» и одноименной сети дрогери, основатель АКОРТ отмечает, что цена, безусловно, важна, но покупатели стали все больше соотносить цену с качеством товара или услуги. Весь свой покупатель есть и в сегменте премиальных и в сегменте бюджетных товаров, несмотря на разницу в уровнях цен. Специалист считает, что цена должна быть сбалансирована с уровнем сервиса и качеством продукта.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

исследования, торговый персонал, покупательСервис становится важнее цены
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/servis-stanovitsya-vazhnee-tseny/2017-09-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052