Около 90% респондентов отметили, что при выборе магазина, ориентируются больше на качество обслуживания, нежели на цену.
Опрос проводил ВЦОМ среди 1800 граждан РФ разных возрастов, от молодого Z-поколения до людей «молчаливого поколения», рожденных в 1923–1943 годы, в июле—августе 2017 года.
При этом, Константин Абрамов, генеральный директор ВЦИОМ отметил, что неуверен в устойчивости такой тенденции, ведь любое открытие подобного рода должна пройти проверку временем.
Участники форума Retail Business Russia & EAEU 2017, на котором и были приведены данные исследования, сошлись во мнении, что сервис и качество коммуникации с клиентом действительно начинает играть ключевую роль в ритейле. Евгений Щепелин, директор по развитию бизнеса «Яндекс. Маркета» считает, что все изменения, происходящие в их компании идут в сторону качества, а не цены: «В последнее время, мы все больше и больше фокусируемся на качестве исполнения заказа, это ключевая вещь». Александр Самонов, глава ГК «Акцент» и одноименной сети дрогери, основатель АКОРТ отмечает, что цена, безусловно, важна, но покупатели стали все больше соотносить цену с качеством товара или услуги. Весь свой покупатель есть и в сегменте премиальных и в сегменте бюджетных товаров, несмотря на разницу в уровнях цен. Специалист считает, что цена должна быть сбалансирована с уровнем сервиса и качеством продукта.
Яна Морозова, специально для Retail.ru