Сеть французских универмагов Galeries Lafayette намерена приобрести 51% онлайн-продавца модных товаров и предметов интерьера La Redoute.
Как сообщает Financial Times, французский люксовый универмаг планирует ускорить развитие бизнеса в интернете и стать глобальным лидером онлайн-продаж модной одежды и товаров для дома из Франции. В связи с этим, сеть универмагов Galeries Lafayette намерена приобрести 51% онлайн-продавца модных товаров и предметов интерьера La Redoute. Сумму сделки стороны не раскрыли; годовая выручка La Redoute, по собственным данным, 750 млн евро. После покупки контроля в онлайн-ритейлере холдинговая компания Galeries Lafayette — Motier намерена довести долю в La Redoute до 100%.
«Мода и ритейл столкнулись с беспрецедентными глобальными изменениями. Бизнесы La Redoute и Galeries Lafayette дополняют друг друга, это позволит нам создать ритейлера-лидера в онлайне и офлайне, специализирующегося на моде и товарах для дома, с французскими корнями и глобальным масштабом», — сообщил председатель совета директоров группы Galeries Lafayette Филипп Узэ.
Эксперты отмечают, что данная сделка является попыткой ритейлеров создать мультиканальных подход, то есть соединить лучшее интернет- и традиционных магазинов.