«Додо пицца» намеревается вытеснить из торговых центров сеть пиццерий Sbarro.
Сеть отменит до конца 2018 года роялти для тех франчайзи, которые открываются в торговых центрах, сообщают «Ведомости». О планах компании на нишу фудкортов рассказал основатель сети Федор Овчинников на встрече с сотрудниками.
На сегодняшний основной пиццерией на фудкортах является Sbarro, однако компания в кризисе, считает Овчинников, поэтому можно попробовать занять эту нишу. Эксперты считают, что такое предложение привлечет партнеров. Но его стоит сделать ограниченным по времени, иначе «Додо пицца» может столкнуться с прекращением финансового потока от франчайзи, отмечает Василь Газизулин, совладелец сервиса по подбору франшизы Topfranchise.ru.
На данный момент сеть насчитывает свыше 215 пиццерий в девяти странах.
Ранее сеть судилась с Delivery Club, которая, по мнению «Додо пицца», незаконно использовала бренд компании для своего продвижения в поисковых системах.