Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
15 августа 2017, 09:29 2361 просмотр

«Додо пицца» стремится занять фудкорты

«Додо пицца» намеревается вытеснить из торговых центров сеть пиццерий Sbarro.

Сеть отменит до конца 2018 года роялти для тех франчайзи, которые открываются в торговых центрах, сообщают «Ведомости». О планах компании на нишу фудкортов рассказал основатель сети Федор Овчинников на встрече с сотрудниками.

На сегодняшний основной пиццерией на фудкортах является Sbarro, однако компания в кризисе, считает Овчинников, поэтому можно попробовать занять эту нишу. Эксперты считают, что такое предложение привлечет партнеров. Но его стоит сделать ограниченным по времени, иначе «Додо пицца» может столкнуться с прекращением финансового потока от франчайзи, отмечает Василь Газизулин, совладелец сервиса по подбору франшизы Topfranchise.ru.

На данный момент сеть насчитывает свыше 215 пиццерий в девяти странах.

Ранее сеть судилась с Delivery Club, которая, по мнению «Додо пицца», незаконно использовала бренд компании для своего продвижения в поисковых системах.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
347
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
381
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
708
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Додо пицца» стремится занять фудкорты

«Додо пицца» намеревается вытеснить из торговых центров сеть пиццерий Sbarro.

Сеть отменит до конца 2018 года роялти для тех франчайзи, которые открываются в торговых центрах, сообщают «Ведомости». О планах компании на нишу фудкортов рассказал основатель сети Федор Овчинников на встрече с сотрудниками.

На сегодняшний основной пиццерией на фудкортах является Sbarro, однако компания в кризисе, считает Овчинников, поэтому можно попробовать занять эту нишу. Эксперты считают, что такое предложение привлечет партнеров. Но его стоит сделать ограниченным по времени, иначе «Додо пицца» может столкнуться с прекращением финансового потока от франчайзи, отмечает Василь Газизулин, совладелец сервиса по подбору франшизы Topfranchise.ru.

На данный момент сеть насчитывает свыше 215 пиццерий в девяти странах.

Ранее сеть судилась с Delivery Club, которая, по мнению «Додо пицца», незаконно использовала бренд компании для своего продвижения в поисковых системах.

Retail.ru

додо пицца, трц, общепит«Додо пицца» стремится занять фудкорты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/dodo-pitstsa-stremitsya-zanyat-fudkorty/2017-08-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052