Ритейлер опубликовал отчет за второй квартал и первое полугодие 2017 года.
Согласно предоставленным данным, продажи «М.Видео» во втором квартале выросли на 5,1% до 46,2 млрд рублей. За первое полугодие продажи выросли скромнее – на 0,6% и составили 98,4 млрд рублей. Хорошую динамику показывают интернет-продажи. Во втором квартале выручка интернет-магазина увеличилась на 27,1% до 6,4 млрд рублей. По итогам первого полугодия продажи через онлайн увеличились на 16,9% и составили 13 млрд рублей.
«Российский рынок бытовой техники и электроники в весенние и летние месяцы демонстрирует некоторое оживление вследствие роста покупательской способности на фоне снижения цен, но в целом стабилен и уже перешел в стадию нормализованного спроса, мы прогнозируем рост продаж бытовой электроники в России в 2017 году на 1-2%», – подчеркнул президент «М.Видео» Александр Тынкован.
За первые шесть месяцев 2017 года «М.Видео» открыла три новых магазина, два из которых пришлись на второй квартал 2017 года, и закрыла один в связи с переездом. Общее число магазинов сети по итогам первого полугодия 2017 года составляет 400, «М.Видео» работает в 165 городах по всей России. Торговая площадь «М.Видео» на 30 июня 2017 года составляет 666 тыс. кв. м, общая площадь – 899 тыс. кв. м.
Ранее сообщалось, что магазины «Техносила» до конца перейдут под бренды «М.Видео» и «Эльдорадо».