Баннер ФЗ-54
18 июля 2017, 12:33 4391 просмотр

X5 делает ставку на стратегические партнерства

Игорь Шехтерман, CEO X5 Retail Group, заявил в интервью «Ъ», что компания не будет строить собственные заводы. Вместо этого ритейлер видит потенциал в стратегических партнерствах.

"Перекресток"По словам Шехтермана, производство совсем другой бизнес, отличный от ритейла. Чтобы им заниматься нужны компетенции, опыт и команда.

К тому же, при закупах только у одной компании, которая работает только на одного ритейлера может страдать качество.

–  У этого предприятия уже есть гарантированный канал сбыта, ему не нужно беспокоиться о запуске новой продукции, например. Поэтому мы не очень верим в вертикальную интеграцию, – заявил Шехтерман.

Вместо строительства своих производств X5 выбрала путь стратегических партнерств. Например, сейчас развивается бренд молочной продукции «Сарафаново». Ритейлер и производитель вместе владеют брендом, развитие также осуществляется совместно. В планах заключить аналогичные соглашения с производителями замороженного хлеба, полуфабрикатов, фруктов, овощей, мясных полуфабрикатов и бакалеи.

X5 также намеревается полностью отказаться от возврата  непроданных продуктов производителям уже с 2018 года.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что нового предстоит в общении рекрутеров с персон...
314
Как использование полупаллет сокращает ритейлу опе...
1656
Анастасия Смотрицкая, главный бухгалтер ООО «Артса...
333
Виктория Большакова, руководитель московского фили...
2036
Как создавалась оптимальная упаковка для готовых ...
1016
Производительность труда кассиров и продавцов увел...
2501

Игорь Шехтерман, CEO X5 Retail Group, заявил в интервью «Ъ», что компания не будет строить собственные заводы. Вместо этого ритейлер видит потенциал в стратегических партнерствах.

"Перекресток"По словам Шехтермана, производство совсем другой бизнес, отличный от ритейла. Чтобы им заниматься нужны компетенции, опыт и команда.

К тому же, при закупах только у одной компании, которая работает только на одного ритейлера может страдать качество.

–  У этого предприятия уже есть гарантированный канал сбыта, ему не нужно беспокоиться о запуске новой продукции, например. Поэтому мы не очень верим в вертикальную интеграцию, – заявил Шехтерман.

Вместо строительства своих производств X5 выбрала путь стратегических партнерств. Например, сейчас развивается бренд молочной продукции «Сарафаново». Ритейлер и производитель вместе владеют брендом, развитие также осуществляется совместно. В планах заключить аналогичные соглашения с производителями замороженного хлеба, полуфабрикатов, фруктов, овощей, мясных полуфабрикатов и бакалеи.

X5 также намеревается полностью отказаться от возврата  непроданных продуктов производителям уже с 2018 года.

Retail.ru

X5 делает ставку на стратегические партнерстваX5 Retail Group, Поставщики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 делает ставку на стратегические партнерства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/143786/2018-09-19

Прямая трансляция