Баннер ФЗ-54
18 июля 2017, 12:33 4059 просмотров

X5 делает ставку на стратегические партнерства

Игорь Шехтерман, CEO X5 Retail Group, заявил в интервью «Ъ», что компания не будет строить собственные заводы. Вместо этого ритейлер видит потенциал в стратегических партнерствах.

"Перекресток"По словам Шехтермана, производство совсем другой бизнес, отличный от ритейла. Чтобы им заниматься нужны компетенции, опыт и команда.

К тому же, при закупах только у одной компании, которая работает только на одного ритейлера может страдать качество.

–  У этого предприятия уже есть гарантированный канал сбыта, ему не нужно беспокоиться о запуске новой продукции, например. Поэтому мы не очень верим в вертикальную интеграцию, – заявил Шехтерман.

Вместо строительства своих производств X5 выбрала путь стратегических партнерств. Например, сейчас развивается бренд молочной продукции «Сарафаново». Ритейлер и производитель вместе владеют брендом, развитие также осуществляется совместно. В планах заключить аналогичные соглашения с производителями замороженного хлеба, полуфабрикатов, фруктов, овощей, мясных полуфабрикатов и бакалеи.

X5 также намеревается полностью отказаться от возврата  непроданных продуктов производителям уже с 2018 года.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наш канал в Telegram, чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Ирина Печерская, учредительница сети интерьерных ...
1041
Евгений Ключник, вице-президент ассоциации «Гипера...
690
Магистр вина Франк Смулдерс: "Хорошее вино не обяз...
6265
К чему привел ребрендинг сети
5469
Опыты сети: как влияет персональная коммуникация н...
3310

Игорь Шехтерман, CEO X5 Retail Group, заявил в интервью «Ъ», что компания не будет строить собственные заводы. Вместо этого ритейлер видит потенциал в стратегических партнерствах.

"Перекресток"По словам Шехтермана, производство совсем другой бизнес, отличный от ритейла. Чтобы им заниматься нужны компетенции, опыт и команда.

К тому же, при закупах только у одной компании, которая работает только на одного ритейлера может страдать качество.

–  У этого предприятия уже есть гарантированный канал сбыта, ему не нужно беспокоиться о запуске новой продукции, например. Поэтому мы не очень верим в вертикальную интеграцию, – заявил Шехтерман.

Вместо строительства своих производств X5 выбрала путь стратегических партнерств. Например, сейчас развивается бренд молочной продукции «Сарафаново». Ритейлер и производитель вместе владеют брендом, развитие также осуществляется совместно. В планах заключить аналогичные соглашения с производителями замороженного хлеба, полуфабрикатов, фруктов, овощей, мясных полуфабрикатов и бакалеи.

X5 также намеревается полностью отказаться от возврата  непроданных продуктов производителям уже с 2018 года.

Retail.ru

X5 делает ставку на стратегические партнерстваX5 Retail Group, Поставщики
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
X5 делает ставку на стратегические партнерства
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/143786/2018-05-21