Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
17 июля 2017, 15:15 1461 просмотр

«Яндекс.Маркет» планирует переход на модель онлайн-гипермаркета

Компания уже ведет переговоры с логистическими операторами об аренде складов, чтобы иметь запас самых ходовых товаров.

"Яндекс.Маркет"О планах по развитию компании рассказал РБК генеральный директор «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков.

«Яндекс.Маркет» собирается создать модель, схожую с Amazon. В прошлом году площадка перешла на схему CPA – если раньше компания брала комиссию в 4,5% за каждый переход пользователя на сайт магазина, то теперь «Яндекс.Маркет» берет 2% за совершенную покупку.

«Сейчас мы начали инвестировать в партнерство с логистическими операторами и будем еще больше расширять присутствие в регионах», – сообщил Гришаков.

Глава АКИТ Алексей Федоров считает, что новая модель работы не принесет «Яндексу» ничего. По его словам, ритейлерам невыгодно держать товар на чужих складах. Причиной перемен АКИТ видит возрастающую конкуренцию с AliExpress.

«К концу 2017 года с китайского маркетплейса в Россию будет поступать 1 млн посылок в год — это уже больше, чем все заказы на «Яндекс.Маркет» вместе взятые», – отметил Федоров.

Ранее Максим Гришаков сообщал, что оборот онлайн-торговли к концу 2017 года достигнет 1 трлн рублей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Уберизация, выход из тени, автоматизация, уменьшен...
1239
Производители идут в онлайн - что выбрать интернет...
183
Альберт Занчурин, директор по развитию агропромышл...
1751
Ольга Наумова, генеральный директор «Пятерочки» (X...
5792
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
6300
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
6937
Самые читаемые, обсуждаемые и запоминающиеся
3298

Компания уже ведет переговоры с логистическими операторами об аренде складов, чтобы иметь запас самых ходовых товаров.

"Яндекс.Маркет"О планах по развитию компании рассказал РБК генеральный директор «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков.

«Яндекс.Маркет» собирается создать модель, схожую с Amazon. В прошлом году площадка перешла на схему CPA – если раньше компания брала комиссию в 4,5% за каждый переход пользователя на сайт магазина, то теперь «Яндекс.Маркет» берет 2% за совершенную покупку.

«Сейчас мы начали инвестировать в партнерство с логистическими операторами и будем еще больше расширять присутствие в регионах», – сообщил Гришаков.

Глава АКИТ Алексей Федоров считает, что новая модель работы не принесет «Яндексу» ничего. По его словам, ритейлерам невыгодно держать товар на чужих складах. Причиной перемен АКИТ видит возрастающую конкуренцию с AliExpress.

«К концу 2017 года с китайского маркетплейса в Россию будет поступать 1 млн посылок в год — это уже больше, чем все заказы на «Яндекс.Маркет» вместе взятые», – отметил Федоров.

Ранее Максим Гришаков сообщал, что оборот онлайн-торговли к концу 2017 года достигнет 1 трлн рублей.

Retail.ru

«Яндекс.Маркет» планирует переход на модель онлайн-гипермаркета"Яндекс.Маркет", Онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс.Маркет» планирует переход на модель онлайн-гипермаркета
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/143767/2018-01-19

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе