Баннер ФЗ-54
17 июля 2017, 15:15 971 просмотр

«Яндекс.Маркет» планирует переход на модель онлайн-гипермаркета

Компания уже ведет переговоры с логистическими операторами об аренде складов, чтобы иметь запас самых ходовых товаров.

"Яндекс.Маркет"О планах по развитию компании рассказал РБК генеральный директор «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков.

«Яндекс.Маркет» собирается создать модель, схожую с Amazon. В прошлом году площадка перешла на схему CPA – если раньше компания брала комиссию в 4,5% за каждый переход пользователя на сайт магазина, то теперь «Яндекс.Маркет» берет 2% за совершенную покупку.

«Сейчас мы начали инвестировать в партнерство с логистическими операторами и будем еще больше расширять присутствие в регионах», – сообщил Гришаков.

Глава АКИТ Алексей Федоров считает, что новая модель работы не принесет «Яндексу» ничего. По его словам, ритейлерам невыгодно держать товар на чужих складах. Причиной перемен АКИТ видит возрастающую конкуренцию с AliExpress.

«К концу 2017 года с китайского маркетплейса в Россию будет поступать 1 млн посылок в год — это уже больше, чем все заказы на «Яндекс.Маркет» вместе взятые», – отметил Федоров.

Ранее Максим Гришаков сообщал, что оборот онлайн-торговли к концу 2017 года достигнет 1 трлн рублей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: 
Микробизнес не готов к работе по новым правилам
1066
Каждый пятый покупатель нашей планеты - китаец
1891
Генеральный директор Tom Tailor о переменах на рын...
607
За 5 месяцев 2017 года финансовые показатели «Сити...
4856
Новые форматы и новые цели одного из лидеров рынка...
83
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
3826
Чтобы увеличить продажи, поставщик разработал ново...
232
Кейс агропромышленной компании «Лето»
2353

Компания уже ведет переговоры с логистическими операторами об аренде складов, чтобы иметь запас самых ходовых товаров.

"Яндекс.Маркет"О планах по развитию компании рассказал РБК генеральный директор «Яндекс.Маркет» Максим Гришаков.

«Яндекс.Маркет» собирается создать модель, схожую с Amazon. В прошлом году площадка перешла на схему CPA – если раньше компания брала комиссию в 4,5% за каждый переход пользователя на сайт магазина, то теперь «Яндекс.Маркет» берет 2% за совершенную покупку.

«Сейчас мы начали инвестировать в партнерство с логистическими операторами и будем еще больше расширять присутствие в регионах», – сообщил Гришаков.

Глава АКИТ Алексей Федоров считает, что новая модель работы не принесет «Яндексу» ничего. По его словам, ритейлерам невыгодно держать товар на чужих складах. Причиной перемен АКИТ видит возрастающую конкуренцию с AliExpress.

«К концу 2017 года с китайского маркетплейса в Россию будет поступать 1 млн посылок в год — это уже больше, чем все заказы на «Яндекс.Маркет» вместе взятые», – отметил Федоров.

Ранее Максим Гришаков сообщал, что оборот онлайн-торговли к концу 2017 года достигнет 1 трлн рублей.

Retail.ru

«Яндекс.Маркет» планирует переход на модель онлайн-гипермаркета"Яндекс.Маркет", Онлайн-ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс.Маркет» планирует переход на модель онлайн-гипермаркета
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/143767/2017-07-26