Техника, электроника. Сотовый ритейл
13 июля 2017, 11:38 3511 просмотр

«Ситилинк»: продажи за 5 месяцев 2017 года выросли на 30%

Генеральный менеджер сети Михаил Славинский рассказал Retail.ru о результатах работы «Ситилинк», планах по развитию и трендах на рынке.

По словам представителя ритейлера, в 2016 году продажи выросли на 22% по сравнению с прошлым годом. За пять месяцев 2017 года они выросли на 30% по отношению к аналогичному прошлогоднему периоду и составили 20 млрд рублей.

«Май вообще оказался аномально высоким по продажам – рост на 50% к прошлогоднему маю», – добавил Славинский.

«Ситилинк» позиционирует себя как электронный дискаунтер бытовой техники и электроники, поэтому в новых экономических реалиях формат пользуется спросом. Славинский отметил, что 2016 стал годом дискаунтеров. Потребители переключаются с дорогих брендов на не такие известные аналоги, а именитые фирмы стали выпускать бюджетные модели.

До 2022 года планируется открытие еще сотни магазинов-складов и тысячи пунктов выдачи «Ситилинк-мини».

Электронный дискаунтер «Ситилинк» основан в 2008 году. Входит в группу компаний Merlion. Один из ведущих non-food онлайновых ритейлеров России. Доля на рынке онлайн-торговли РФ – 5-7% (в зависимости от оценки самого рынка).

Полное интервью с Михаилом Славинским, в котором он также рассказывает о конкуренции с AliExpress, вы можете прочитать на нашем сайте.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
429
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
407
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
661
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
589
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ситилинк»: продажи за 5 месяцев 2017 года выросли на 30%

Генеральный менеджер сети Михаил Славинский рассказал Retail.ru о результатах работы «Ситилинк», планах по развитию и трендах на рынке.

По словам представителя ритейлера, в 2016 году продажи выросли на 22% по сравнению с прошлым годом. За пять месяцев 2017 года они выросли на 30% по отношению к аналогичному прошлогоднему периоду и составили 20 млрд рублей.

«Май вообще оказался аномально высоким по продажам – рост на 50% к прошлогоднему маю», – добавил Славинский.

«Ситилинк» позиционирует себя как электронный дискаунтер бытовой техники и электроники, поэтому в новых экономических реалиях формат пользуется спросом. Славинский отметил, что 2016 стал годом дискаунтеров. Потребители переключаются с дорогих брендов на не такие известные аналоги, а именитые фирмы стали выпускать бюджетные модели.

До 2022 года планируется открытие еще сотни магазинов-складов и тысячи пунктов выдачи «Ситилинк-мини».

Электронный дискаунтер «Ситилинк» основан в 2008 году. Входит в группу компаний Merlion. Один из ведущих non-food онлайновых ритейлеров России. Доля на рынке онлайн-торговли РФ – 5-7% (в зависимости от оценки самого рынка).

Полное интервью с Михаилом Славинским, в котором он также рассказывает о конкуренции с AliExpress, вы можете прочитать на нашем сайте.

Retail.ru

ситилинк, дискаунтер, отчет«Ситилинк»: продажи за 5 месяцев 2017 года выросли на 30%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sitilink-prodazhi-za-5-mesyatsev-2017-goda-vyrosli-na-30/2017-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052