Генеральный менеджер сети Михаил Славинский рассказал Retail.ru о результатах работы «Ситилинк», планах по развитию и трендах на рынке.
По словам представителя ритейлера, в 2016 году продажи выросли на 22% по сравнению с прошлым годом. За пять месяцев 2017 года они выросли на 30% по отношению к аналогичному прошлогоднему периоду и составили 20 млрд рублей.
«Май вообще оказался аномально высоким по продажам – рост на 50% к прошлогоднему маю», – добавил Славинский.
«Ситилинк» позиционирует себя как электронный дискаунтер бытовой техники и электроники, поэтому в новых экономических реалиях формат пользуется спросом. Славинский отметил, что 2016 стал годом дискаунтеров. Потребители переключаются с дорогих брендов на не такие известные аналоги, а именитые фирмы стали выпускать бюджетные модели.
До 2022 года планируется открытие еще сотни магазинов-складов и тысячи пунктов выдачи «Ситилинк-мини».
Электронный дискаунтер «Ситилинк» основан в 2008 году. Входит в группу компаний Merlion. Один из ведущих non-food онлайновых ритейлеров России. Доля на рынке онлайн-торговли РФ – 5-7% (в зависимости от оценки самого рынка).
Полное интервью с Михаилом Славинским, в котором он также рассказывает о конкуренции с AliExpress, вы можете прочитать на нашем сайте.