Лояльность в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 июля 2017, 12:31 3846 просмотров

За полгода выпущено 280 тысяч кобрендовых карт «Перекресток-Альфа-Банк»

Проект по выпуску трех видов кобрендовых карт был запущен в декабре 2016 года.

За шесть месяцев с момента запуска совместного проекта было выпущено более 280 тысяч платежных карт. Наиболее популярной оказалась предоплаченная карта «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк» – ее оформили порядка 200 тысяч раз. Остальные 80 тысяч – это дебетовые и кредитные карты. Рассчитываясь этими картами в магазинах «Перекресток», пользователи получают бонусные баллы.

Пресс-служба X5 Retail Group также сообщает, проект получил награду как «Лучшая кобрендовая программа лояльности» в рамках национальной премии Loyalty Awards Russia 2017.

Напомним, что компания также запустила программу лояльности  в магазинах «Пятерочка». С августа она заработает во всех регионах присутствия торговой сети.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
195
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
565
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
За полгода выпущено 280 тысяч кобрендовых карт «Перекресток-Альфа-Банк»

Проект по выпуску трех видов кобрендовых карт был запущен в декабре 2016 года.

За шесть месяцев с момента запуска совместного проекта было выпущено более 280 тысяч платежных карт. Наиболее популярной оказалась предоплаченная карта «Mastercard−Перекресток–Альфа-Банк» – ее оформили порядка 200 тысяч раз. Остальные 80 тысяч – это дебетовые и кредитные карты. Рассчитываясь этими картами в магазинах «Перекресток», пользователи получают бонусные баллы.

Пресс-служба X5 Retail Group также сообщает, проект получил награду как «Лучшая кобрендовая программа лояльности» в рамках национальной премии Loyalty Awards Russia 2017.

Напомним, что компания также запустила программу лояльности  в магазинах «Пятерочка». С августа она заработает во всех регионах присутствия торговой сети.

Retail.ru

перекресток, x5 retail group, лояльностьЗа полгода выпущено 280 тысяч кобрендовых карт «Перекресток-Альфа-Банк»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/za-polgoda-vypushcheno-280-tysyach-kobrendovykh-kart-perekrestok-alfa-bank/2017-07-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052