5 июля 2017, 00:04 4985 просмотров

Сети Калининграда берут пример с Европы

Региональные ритейлеры вынуждены бороться за покупателя не только с федеральными, но и с европейскими сетями.

Алексей Елаев, заместитель генерального директора по правовым вопросам, Spar Калининград, рассказал Retail.ru на Неделе Российского ритейла, как местная розница развивается в условиях конкуренции с польскими, литовскими и германскими сетями.

Калининградский рынок отличается тем, что потребители часто бывают в Польше, Литве и Германии. Там они посещают европейские торговые сети, видят уровень сервиса и цен. Поэтому региональным ритейлерам приходится соответствовать высоким требованиям покупателей.

– Исторически калининградский ритейл был региональным, супермаркеты и гипермаркеты развивались под влиянием того, что калининградские бизнесмены бывали в Европе и видели, как это делается, – пояснил Елаев.

На сегодняшний день в Калининградской области представлены федеральные сети – «Виктория» и Metro, а также региональные – «Семья» и Spar. Полное интервью с представителем Spar Калининград, в котором Алексей Елаев рассказывает об особенностях рынка, вы можете посмотреть на нашем сайте.

Retail.ru

Теги: spar мнение
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сети Калининграда берут пример с Европы

Региональные ритейлеры вынуждены бороться за покупателя не только с федеральными, но и с европейскими сетями.

Алексей Елаев, заместитель генерального директора по правовым вопросам, Spar Калининград, рассказал Retail.ru на Неделе Российского ритейла, как местная розница развивается в условиях конкуренции с польскими, литовскими и германскими сетями.

Калининградский рынок отличается тем, что потребители часто бывают в Польше, Литве и Германии. Там они посещают европейские торговые сети, видят уровень сервиса и цен. Поэтому региональным ритейлерам приходится соответствовать высоким требованиям покупателей.

– Исторически калининградский ритейл был региональным, супермаркеты и гипермаркеты развивались под влиянием того, что калининградские бизнесмены бывали в Европе и видели, как это делается, – пояснил Елаев.

На сегодняшний день в Калининградской области представлены федеральные сети – «Виктория» и Metro, а также региональные – «Семья» и Spar. Полное интервью с представителем Spar Калининград, в котором Алексей Елаев рассказывает об особенностях рынка, вы можете посмотреть на нашем сайте.

Retail.ru

spar, мнениеСети Калининграда берут пример с Европы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/seti-kaliningrada-berut-primer-s-evropy/2017-08-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052