Российская IT-компания oneFactor создала искусственный интеллект, основной целью которого станет помочь ритейлу классифицировать миллионы товаров и услуг.
Новый сервис, созданный компанией, которая специализируется на автоматизации интеллектуального труда, позволит решить проблему с единой классификацией товаров как крупному, так и малому бизнесу, сообщает «Прайм».
Благодаря анализированию текстов, данный сервис сможет сопоставлять товары с различными вариантами названий, включая ошибки и сокращения, и автоматически относить их в единую товарную номенклатуру в базе данных. Это значительно автоматизирует ручной труд как при оффлайн-продажах, так и в электронной коммерции. Точность классификации товаров и услуг превышает 95%.
«Составление классификатора — довольно трудоемкий процесс, особенно когда номенклатура измеряется тысячами позиций, формируется сторонними поставщиками и постоянно меняется. Сотрудники называют каждый раз товар по-разному, допускают ошибки, сокращают длинные названия. Все это усложняет анализ продаж в разрезе товарных групп, понимание эффективности маркетинговых акций, а порой делает это вообще невозможным. Решение oneFactor позволяет не только заменить ручной труд виртуальным сотрудником, но и получать различные рекомендации, исходя из проведенной системой аналитики, увидеть в бизнесе то, что незаметно на первый взгляд», — отмечает Роман Постников, генеральный директор oneFactor.
Первыми пользователями данного решения станут розничные компании.