Баннер ФЗ-54
19 июня 2017, 16:11 524 просмотра

Искусственный интеллект улучшит классификацию товаров

Российская IT-компания oneFactor создала искусственный интеллект, основной целью которого станет помочь ритейлу классифицировать миллионы товаров и услуг.

АвтоматизацияНовый сервис, созданный компанией, которая специализируется на автоматизации интеллектуального труда, позволит решить проблему с единой классификацией товаров как крупному, так и малому бизнесу, сообщает «Прайм».

Благодаря анализированию текстов, данный сервис сможет сопоставлять товары с различными вариантами названий, включая ошибки и сокращения, и автоматически относить их в единую товарную номенклатуру в базе данных. Это значительно автоматизирует ручной труд как при оффлайн-продажах, так и в электронной коммерции. Точность классификации товаров и услуг превышает 95%.

«Составление классификатора — довольно трудоемкий процесс, особенно когда номенклатура измеряется тысячами позиций, формируется сторонними поставщиками и постоянно меняется. Сотрудники называют каждый раз товар по-разному, допускают ошибки, сокращают длинные названия. Все это усложняет анализ продаж в разрезе товарных групп, понимание эффективности маркетинговых акций, а порой делает это вообще невозможным. Решение oneFactor позволяет не только заменить ручной труд виртуальным сотрудником, но и получать различные рекомендации, исходя из проведенной системой аналитики, увидеть в бизнесе то, что незаметно на первый взгляд», — отмечает Роман Постников, генеральный директор oneFactor.

Первыми пользователями данного решения станут розничные компании.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
899
Концепции настоящего и будущего
3327
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1749
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1151
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3256
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7005

Российская IT-компания oneFactor создала искусственный интеллект, основной целью которого станет помочь ритейлу классифицировать миллионы товаров и услуг.

АвтоматизацияНовый сервис, созданный компанией, которая специализируется на автоматизации интеллектуального труда, позволит решить проблему с единой классификацией товаров как крупному, так и малому бизнесу, сообщает «Прайм».

Благодаря анализированию текстов, данный сервис сможет сопоставлять товары с различными вариантами названий, включая ошибки и сокращения, и автоматически относить их в единую товарную номенклатуру в базе данных. Это значительно автоматизирует ручной труд как при оффлайн-продажах, так и в электронной коммерции. Точность классификации товаров и услуг превышает 95%.

«Составление классификатора — довольно трудоемкий процесс, особенно когда номенклатура измеряется тысячами позиций, формируется сторонними поставщиками и постоянно меняется. Сотрудники называют каждый раз товар по-разному, допускают ошибки, сокращают длинные названия. Все это усложняет анализ продаж в разрезе товарных групп, понимание эффективности маркетинговых акций, а порой делает это вообще невозможным. Решение oneFactor позволяет не только заменить ручной труд виртуальным сотрудником, но и получать различные рекомендации, исходя из проведенной системой аналитики, увидеть в бизнесе то, что незаметно на первый взгляд», — отмечает Роман Постников, генеральный директор oneFactor.

Первыми пользователями данного решения станут розничные компании.

Retail.ru

Искусственный интеллект улучшит классификацию товаровАвтоматизация торговли, Ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Искусственный интеллект улучшит классификацию товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/143260/2017-10-20