Баннер ФЗ-54
19 июня 2017, 16:11 328 просмотров

Искусственный интеллект улучшит классификацию товаров

Российская IT-компания oneFactor создала искусственный интеллект, основной целью которого станет помочь ритейлу классифицировать миллионы товаров и услуг.

АвтоматизацияНовый сервис, созданный компанией, которая специализируется на автоматизации интеллектуального труда, позволит решить проблему с единой классификацией товаров как крупному, так и малому бизнесу, сообщает «Прайм».

Благодаря анализированию текстов, данный сервис сможет сопоставлять товары с различными вариантами названий, включая ошибки и сокращения, и автоматически относить их в единую товарную номенклатуру в базе данных. Это значительно автоматизирует ручной труд как при оффлайн-продажах, так и в электронной коммерции. Точность классификации товаров и услуг превышает 95%.

«Составление классификатора — довольно трудоемкий процесс, особенно когда номенклатура измеряется тысячами позиций, формируется сторонними поставщиками и постоянно меняется. Сотрудники называют каждый раз товар по-разному, допускают ошибки, сокращают длинные названия. Все это усложняет анализ продаж в разрезе товарных групп, понимание эффективности маркетинговых акций, а порой делает это вообще невозможным. Решение oneFactor позволяет не только заменить ручной труд виртуальным сотрудником, но и получать различные рекомендации, исходя из проведенной системой аналитики, увидеть в бизнесе то, что незаметно на первый взгляд», — отмечает Роман Постников, генеральный директор oneFactor.

Первыми пользователями данного решения станут розничные компании.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Автоматизация торговли
Поделиться публикацией:
Фоторепортаж одного из 70 магазинов, открытых за п...
184
Бюджеты на PR снижаются, а штат PR-специалистов — ...
152
Анна Образцова, коммерческий директор ADG group, о...
2675
Олег Еремин, генеральный директор ЗАО «АСД-ИМЭКС»
2017
Уровень обслуживания повысился, расходы сократилис...
1594

Российская IT-компания oneFactor создала искусственный интеллект, основной целью которого станет помочь ритейлу классифицировать миллионы товаров и услуг.

АвтоматизацияНовый сервис, созданный компанией, которая специализируется на автоматизации интеллектуального труда, позволит решить проблему с единой классификацией товаров как крупному, так и малому бизнесу, сообщает «Прайм».

Благодаря анализированию текстов, данный сервис сможет сопоставлять товары с различными вариантами названий, включая ошибки и сокращения, и автоматически относить их в единую товарную номенклатуру в базе данных. Это значительно автоматизирует ручной труд как при оффлайн-продажах, так и в электронной коммерции. Точность классификации товаров и услуг превышает 95%.

«Составление классификатора — довольно трудоемкий процесс, особенно когда номенклатура измеряется тысячами позиций, формируется сторонними поставщиками и постоянно меняется. Сотрудники называют каждый раз товар по-разному, допускают ошибки, сокращают длинные названия. Все это усложняет анализ продаж в разрезе товарных групп, понимание эффективности маркетинговых акций, а порой делает это вообще невозможным. Решение oneFactor позволяет не только заменить ручной труд виртуальным сотрудником, но и получать различные рекомендации, исходя из проведенной системой аналитики, увидеть в бизнесе то, что незаметно на первый взгляд», — отмечает Роман Постников, генеральный директор oneFactor.

Первыми пользователями данного решения станут розничные компании.

Retail.ru

Искусственный интеллект улучшит классификацию товаровАвтоматизация торговли, Ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Искусственный интеллект улучшит классификацию товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/143260/2017-06-28