Крупные мировые ритейлеры
Автоматизация торговли: ПО, кассы, сканеры, весы
19 июня 2017, 16:11 1416 просмотров

Искусственный интеллект улучшит классификацию товаров

Российская IT-компания oneFactor создала искусственный интеллект, основной целью которого станет помочь ритейлу классифицировать миллионы товаров и услуг.

Новый сервис, созданный компанией, которая специализируется на автоматизации интеллектуального труда, позволит решить проблему с единой классификацией товаров как крупному, так и малому бизнесу, сообщает «Прайм».

Благодаря анализированию текстов, данный сервис сможет сопоставлять товары с различными вариантами названий, включая ошибки и сокращения, и автоматически относить их в единую товарную номенклатуру в базе данных. Это значительно автоматизирует ручной труд как при оффлайн-продажах, так и в электронной коммерции. Точность классификации товаров и услуг превышает 95%.

«Составление классификатора — довольно трудоемкий процесс, особенно когда номенклатура измеряется тысячами позиций, формируется сторонними поставщиками и постоянно меняется. Сотрудники называют каждый раз товар по-разному, допускают ошибки, сокращают длинные названия. Все это усложняет анализ продаж в разрезе товарных групп, понимание эффективности маркетинговых акций, а порой делает это вообще невозможным. Решение oneFactor позволяет не только заменить ручной труд виртуальным сотрудником, но и получать различные рекомендации, исходя из проведенной системой аналитики, увидеть в бизнесе то, что незаметно на первый взгляд», — отмечает Роман Постников, генеральный директор oneFactor.

Первыми пользователями данного решения станут розничные компании.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Искусственный интеллект улучшит классификацию товаров

Российская IT-компания oneFactor создала искусственный интеллект, основной целью которого станет помочь ритейлу классифицировать миллионы товаров и услуг.

Новый сервис, созданный компанией, которая специализируется на автоматизации интеллектуального труда, позволит решить проблему с единой классификацией товаров как крупному, так и малому бизнесу, сообщает «Прайм».

Благодаря анализированию текстов, данный сервис сможет сопоставлять товары с различными вариантами названий, включая ошибки и сокращения, и автоматически относить их в единую товарную номенклатуру в базе данных. Это значительно автоматизирует ручной труд как при оффлайн-продажах, так и в электронной коммерции. Точность классификации товаров и услуг превышает 95%.

«Составление классификатора — довольно трудоемкий процесс, особенно когда номенклатура измеряется тысячами позиций, формируется сторонними поставщиками и постоянно меняется. Сотрудники называют каждый раз товар по-разному, допускают ошибки, сокращают длинные названия. Все это усложняет анализ продаж в разрезе товарных групп, понимание эффективности маркетинговых акций, а порой делает это вообще невозможным. Решение oneFactor позволяет не только заменить ручной труд виртуальным сотрудником, но и получать различные рекомендации, исходя из проведенной системой аналитики, увидеть в бизнесе то, что незаметно на первый взгляд», — отмечает Роман Постников, генеральный директор oneFactor.

Первыми пользователями данного решения станут розничные компании.

Retail.ru

автоматизация торговли, ритейлИскусственный интеллект улучшит классификацию товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/iskusstvennyy-intellekt-uluchshit-klassifikatsiyu-tovarov/2017-06-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052