Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right
19 июня 2017, 16:11 579 просмотров

Искусственный интеллект улучшит классификацию товаров

Российская IT-компания oneFactor создала искусственный интеллект, основной целью которого станет помочь ритейлу классифицировать миллионы товаров и услуг.

АвтоматизацияНовый сервис, созданный компанией, которая специализируется на автоматизации интеллектуального труда, позволит решить проблему с единой классификацией товаров как крупному, так и малому бизнесу, сообщает «Прайм».

Благодаря анализированию текстов, данный сервис сможет сопоставлять товары с различными вариантами названий, включая ошибки и сокращения, и автоматически относить их в единую товарную номенклатуру в базе данных. Это значительно автоматизирует ручной труд как при оффлайн-продажах, так и в электронной коммерции. Точность классификации товаров и услуг превышает 95%.

«Составление классификатора — довольно трудоемкий процесс, особенно когда номенклатура измеряется тысячами позиций, формируется сторонними поставщиками и постоянно меняется. Сотрудники называют каждый раз товар по-разному, допускают ошибки, сокращают длинные названия. Все это усложняет анализ продаж в разрезе товарных групп, понимание эффективности маркетинговых акций, а порой делает это вообще невозможным. Решение oneFactor позволяет не только заменить ручной труд виртуальным сотрудником, но и получать различные рекомендации, исходя из проведенной системой аналитики, увидеть в бизнесе то, что незаметно на первый взгляд», — отмечает Роман Постников, генеральный директор oneFactor.

Первыми пользователями данного решения станут розничные компании.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Собрать данные, обработать и сделать предложение, ...
308
"Новая реальность" - в действии
2091
Мустафа Шахин, AR Fashion (бренды Cacharel и U.S. ...
679
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
3228
Компания сетевого маркетинга тестирует формат для ...
3685
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
5415
Сетевые операторы «РЖД» оптимизируют документообор...
748
Для производителя овсяных хлопьев сезон начинается...
839

Российская IT-компания oneFactor создала искусственный интеллект, основной целью которого станет помочь ритейлу классифицировать миллионы товаров и услуг.

АвтоматизацияНовый сервис, созданный компанией, которая специализируется на автоматизации интеллектуального труда, позволит решить проблему с единой классификацией товаров как крупному, так и малому бизнесу, сообщает «Прайм».

Благодаря анализированию текстов, данный сервис сможет сопоставлять товары с различными вариантами названий, включая ошибки и сокращения, и автоматически относить их в единую товарную номенклатуру в базе данных. Это значительно автоматизирует ручной труд как при оффлайн-продажах, так и в электронной коммерции. Точность классификации товаров и услуг превышает 95%.

«Составление классификатора — довольно трудоемкий процесс, особенно когда номенклатура измеряется тысячами позиций, формируется сторонними поставщиками и постоянно меняется. Сотрудники называют каждый раз товар по-разному, допускают ошибки, сокращают длинные названия. Все это усложняет анализ продаж в разрезе товарных групп, понимание эффективности маркетинговых акций, а порой делает это вообще невозможным. Решение oneFactor позволяет не только заменить ручной труд виртуальным сотрудником, но и получать различные рекомендации, исходя из проведенной системой аналитики, увидеть в бизнесе то, что незаметно на первый взгляд», — отмечает Роман Постников, генеральный директор oneFactor.

Первыми пользователями данного решения станут розничные компании.

Retail.ru

Искусственный интеллект улучшит классификацию товаровАвтоматизация торговли, Ритейл
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Искусственный интеллект улучшит классификацию товаров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/143260/2017-12-12