Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
15 июня 2017, 15:00 2873 просмотра

GfK: Свободное время важнее денег

Большинство людей считают, что свободное время для них важнее денег. Причем этот тренд прослеживается и среди респондентов с низким доходом.

По результатам онлайн-опроса международной исследовательской компании GfK трое из десяти (31 процент) респондентов выразили твердое предпочтение иметь больше времени, чем денег, тогда как противоположного мнения придерживаются лишь девять процентов. Четыре из десяти (44 процента) опрошенных абсолютно убеждены, что впечатления более важны, чем приобретение вещей – противоположная точка зрения лишь у трех процентов респондентов.

GfK спросила у 22 тысяч респондентов из 17 стран, насколько они согласны или не согласны с двумя утверждениями: «Я бы скорее выбрал больше свободного времени, чем большее количество денег» и «Приобретение нового опыта более важно, чем обладание вещами».

Утверждение о важности времени в сравнении с деньгами нашло наибольший отклик в Китае (41 процент), Бразилии (37 процентов) и Аргентине (32 процента). А доля тех, кто считает важным получение опыта вместо вещей, оказалась наиболее высока в Мексике (57 процентов), Аргентине и США (по 53 процента в каждой из стран).

При этом в России эта тенденция прослеживается не так четко – 23% высказались за важность времени, а 19% отдали предпочтение деньгам. Треть россиян ценят опыт важнее обладания вещами, 7% с этим утверждением не согласны.

Марина Безуглова, генеральный директор GfK Rus: «Полученные результаты являются подтверждением и иллюстрацией того факта, что мы живем в эпоху «экономики опыта», когда переживаемый опыт и впечатления становятся важнее обладания вещами. Это требует и новых KPI для управления клиентским опытом – новые показатели эффективности должны измерять эмоции, впечатления, взаимоотношения между брендом и клиентом».

В России этот тренд прослеживается в распределении площадей между арендаторами ТЦ. За последнее время развлекательные операторы выходят на первый план и становятся «якорями».

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
GfK: Свободное время важнее денег

Большинство людей считают, что свободное время для них важнее денег. Причем этот тренд прослеживается и среди респондентов с низким доходом.

По результатам онлайн-опроса международной исследовательской компании GfK трое из десяти (31 процент) респондентов выразили твердое предпочтение иметь больше времени, чем денег, тогда как противоположного мнения придерживаются лишь девять процентов. Четыре из десяти (44 процента) опрошенных абсолютно убеждены, что впечатления более важны, чем приобретение вещей – противоположная точка зрения лишь у трех процентов респондентов.

GfK спросила у 22 тысяч респондентов из 17 стран, насколько они согласны или не согласны с двумя утверждениями: «Я бы скорее выбрал больше свободного времени, чем большее количество денег» и «Приобретение нового опыта более важно, чем обладание вещами».

Утверждение о важности времени в сравнении с деньгами нашло наибольший отклик в Китае (41 процент), Бразилии (37 процентов) и Аргентине (32 процента). А доля тех, кто считает важным получение опыта вместо вещей, оказалась наиболее высока в Мексике (57 процентов), Аргентине и США (по 53 процента в каждой из стран).

При этом в России эта тенденция прослеживается не так четко – 23% высказались за важность времени, а 19% отдали предпочтение деньгам. Треть россиян ценят опыт важнее обладания вещами, 7% с этим утверждением не согласны.

Марина Безуглова, генеральный директор GfK Rus: «Полученные результаты являются подтверждением и иллюстрацией того факта, что мы живем в эпоху «экономики опыта», когда переживаемый опыт и впечатления становятся важнее обладания вещами. Это требует и новых KPI для управления клиентским опытом – новые показатели эффективности должны измерять эмоции, впечатления, взаимоотношения между брендом и клиентом».

В России этот тренд прослеживается в распределении площадей между арендаторами ТЦ. За последнее время развлекательные операторы выходят на первый план и становятся «якорями».

Retail.ru

 

исследование, покупатели, поведениеGfK: Свободное время важнее денег
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/gfk-svobodnoe-vremya-vazhnee-deneg/2017-06-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052