Баннер ФЗ-54
19 мая 2017, 14:19 1783 просмотра

Leroy Merlin рассказал о своем интернет-магазине

В октябре 2016 года компания Leroy Merlin запустила собственный интернет-магазин. С того времени компания начала заниматься активным развитием e-commerce. В интернет-магазине Leroy Merlin уже использует технологии 3D-модулятора, готовые проекты интерьера, виртуальную реальность.

Leroy MerlinИнтернет и e-commerce директор сети Leroy Merlin Николай Козак рассказал Retail.ru о том, как в настоящий момент ведется развитие магазина и к каким результатам намерена компания прийти в обозримом будущем. По его словам, первыми среди клиентов в онлайн-магазин пришли профессионалы, жители городов-миллионников, поколение Y&Z. Именно для их удобства на сайте магазина реализована возможность выбрать среди множества вариантов оплаты и доставки товара наиболее удобный. А для того, чтобы максимально сохранить основную концепцию Leroy Merlin «Низкие цены каждый день», компания отказалась от платных каналов продвижения спроса.

Помимо удобной системы оплаты, компания также проработала множество вариантов максимально быстрой доставки к заказчику. В зависимости от города, в Leroy Merlin используется флот подрядчиков и комбинированная схема Склад-Магазин. В зависимости от местонахождения клиента, товар могут отправить к нему как из самого магазина, так и непосредственно со склада. Подобный подход позволяет оптимизировать затраты и предложить заказчикам оптимальный срок доставки. Козак подчеркнул, что в будущем компания надеется сократить время доставки до нескольких часов (клиент сможет получить товар в день заказа).

Что касается ассортимента онлайн-магазина Leroy Merlin, то он практически не отличается от ассортимента традиционного магазина. Основное отличие — это отсутствие в ассортименте товаров, которые опасны для транспортировки (подобные товары можно купить в магазине с пунктом самовывоза). В будущем ассортимент онлайн-магазина будет существенно расширен.

Услышать выступление Николая Козака и задать интересующие вопросы вы сможете на конференции DIY & Household Retail Russia 2017, которая пройдет 25–26 мая.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Фоторепортаж с открытия нового магазина «Фасоль эк...
264
Микробизнес не готов к работе по новым правилам
1725
Генеральный директор Tom Tailor о переменах на рын...
869
За 5 месяцев 2017 года финансовые показатели «Сити...
5124
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
575
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
3899
Чтобы увеличить продажи, поставщик разработал ново...
4037

В октябре 2016 года компания Leroy Merlin запустила собственный интернет-магазин. С того времени компания начала заниматься активным развитием e-commerce. В интернет-магазине Leroy Merlin уже использует технологии 3D-модулятора, готовые проекты интерьера, виртуальную реальность.

Leroy MerlinИнтернет и e-commerce директор сети Leroy Merlin Николай Козак рассказал Retail.ru о том, как в настоящий момент ведется развитие магазина и к каким результатам намерена компания прийти в обозримом будущем. По его словам, первыми среди клиентов в онлайн-магазин пришли профессионалы, жители городов-миллионников, поколение Y&Z. Именно для их удобства на сайте магазина реализована возможность выбрать среди множества вариантов оплаты и доставки товара наиболее удобный. А для того, чтобы максимально сохранить основную концепцию Leroy Merlin «Низкие цены каждый день», компания отказалась от платных каналов продвижения спроса.

Помимо удобной системы оплаты, компания также проработала множество вариантов максимально быстрой доставки к заказчику. В зависимости от города, в Leroy Merlin используется флот подрядчиков и комбинированная схема Склад-Магазин. В зависимости от местонахождения клиента, товар могут отправить к нему как из самого магазина, так и непосредственно со склада. Подобный подход позволяет оптимизировать затраты и предложить заказчикам оптимальный срок доставки. Козак подчеркнул, что в будущем компания надеется сократить время доставки до нескольких часов (клиент сможет получить товар в день заказа).

Что касается ассортимента онлайн-магазина Leroy Merlin, то он практически не отличается от ассортимента традиционного магазина. Основное отличие — это отсутствие в ассортименте товаров, которые опасны для транспортировки (подобные товары можно купить в магазине с пунктом самовывоза). В будущем ассортимент онлайн-магазина будет существенно расширен.

Услышать выступление Николая Козака и задать интересующие вопросы вы сможете на конференции DIY & Household Retail Russia 2017, которая пройдет 25–26 мая.

Retail.ru

Leroy Merlin рассказал о своем интернет-магазинеLeroy Merlin, Онлайн-ритейл, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Leroy Merlin рассказал о своем интернет-магазине
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/142680/2017-07-29