FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 апреля 2017, 00:02 5539 просмотров

«Магнит» продолжает меняться

Крупнейший российский продовольственный ритейлер «Магнит» обновляет концепцию «семейных» гипермаркетов.

Новая концепция гипермаркетов «Магнит Семейный» позволит ритейлеру сделать ассортимент более полезным и ценным для покупателей, сообщают «Ведомости». Напомним, что ранее ритейл существенно обновил свой основной формат — магазины «у дома».

О планах «Магнита» стало известно со слов генерального директора компании по продажам и HR Ильи Саттарова. Новая концепция гипермаркетов будет представлена уже к сентябрю нынешнего года.

«Отдельно по „Магниту семейный“ готовим пилот, смещаем акцент позиционирования в сторону value супермаркета», — заявил Саттаров: будут изменены ассортимент магазинов, зонирование торгового пространства, выкладка, в том числе промопредложения, оформление торгового зала и технология работы магазина. Все новые гипермаркеты «Магнит семейный» компания намерена открывать в новом концепте, обещал Саттаров.

Согласно информации из отчета компании, на гипермаркеты формата «Семейный» приходится 5,2% общей выручки ритейлера.

Retail.ru

Саттаров Илья

Генеральный директор Globaltruck.

Далее
5396
Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
290
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
537
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
360
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
643
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» продолжает меняться

Крупнейший российский продовольственный ритейлер «Магнит» обновляет концепцию «семейных» гипермаркетов.

Новая концепция гипермаркетов «Магнит Семейный» позволит ритейлеру сделать ассортимент более полезным и ценным для покупателей, сообщают «Ведомости». Напомним, что ранее ритейл существенно обновил свой основной формат — магазины «у дома».

О планах «Магнита» стало известно со слов генерального директора компании по продажам и HR Ильи Саттарова. Новая концепция гипермаркетов будет представлена уже к сентябрю нынешнего года.

«Отдельно по „Магниту семейный“ готовим пилот, смещаем акцент позиционирования в сторону value супермаркета», — заявил Саттаров: будут изменены ассортимент магазинов, зонирование торгового пространства, выкладка, в том числе промопредложения, оформление торгового зала и технология работы магазина. Все новые гипермаркеты «Магнит семейный» компания намерена открывать в новом концепте, обещал Саттаров.

Согласно информации из отчета компании, на гипермаркеты формата «Семейный» приходится 5,2% общей выручки ритейлера.

Retail.ru

магнит, развитие сети, покупатели«Магнит» продолжает меняться
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-prodolzhaet-menyatsya/2019-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052