Крупнейший российский продовольственный ритейлер «Магнит» обновляет концепцию «семейных» гипермаркетов.
Новая концепция гипермаркетов «Магнит Семейный» позволит ритейлеру сделать ассортимент более полезным и ценным для покупателей, сообщают «Ведомости». Напомним, что ранее ритейл существенно обновил свой основной формат — магазины «у дома».
О планах «Магнита» стало известно со слов генерального директора компании по продажам и HR Ильи Саттарова. Новая концепция гипермаркетов будет представлена уже к сентябрю нынешнего года.
«Отдельно по „Магниту семейный“ готовим пилот, смещаем акцент позиционирования в сторону value супермаркета», — заявил Саттаров: будут изменены ассортимент магазинов, зонирование торгового пространства, выкладка, в том числе промопредложения, оформление торгового зала и технология работы магазина. Все новые гипермаркеты «Магнит семейный» компания намерена открывать в новом концепте, обещал Саттаров.
Согласно информации из отчета компании, на гипермаркеты формата «Семейный» приходится 5,2% общей выручки ритейлера.