Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
24 апреля 2017, 00:24 1775 просмотров

Угроза зарубежных маркетплейсов преувеличена

На XII Ежегодном форуме по развитию электронных продаж, Online Retail Russia 2017 Соломон Кунин, генеральный директор Goods нового проекта «М.Видео», рассказал о своем видении проблемы и пути её решения.

«Доля зарубежных маркетплейсов растет и этот объем очень серьезный, но более важно понять, почему это происходит», — отметил в своем докладе Соломон Кунин. Среди основных причин — широкий ассортимент, низкая цена, occasion (случай, при котором совершается покупка), при этом сроки доставки не имеют значения. Все эти факторы создают выигрышную конкурентную структуру.

Проблема российских маркетплейсов, по мнению Соломона Кунина, отсутствие баланса, между ценой, уровнем сервиса и категорийной экспертизой, то есть умением определить спрос и закупить то, что будет продаваться.

«Однако из этого есть выход», — говорит спикер и предлагает обратить внимание на категорийных лидеров, которые знают, что завозить, и завозят в больших объемах. Только грамотно выстроенная инфраструктура позволит установить «низкие тарифы на доставку и обработку заказов», что скажется на цене товаров.

«Путь к успеху: достроить их категорийную экспертизу с сервисным предложением», — подытожил Соломон Кунин. Это позволит стабилизировать ситуацию и побороться за рынок в будущем. В 2016 году, доля зарубежных маркетплейсов в России составила 33%, что на 1% выше, чем в 2015 году, суммарный объем — 920 млрд руб., по данным АКИТ , предоставленным в рамках XII Ежегодного форума по развитию электронных продаж, Online Retail Russia 2017.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
336
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
561
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
374
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
697
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Угроза зарубежных маркетплейсов преувеличена

На XII Ежегодном форуме по развитию электронных продаж, Online Retail Russia 2017 Соломон Кунин, генеральный директор Goods нового проекта «М.Видео», рассказал о своем видении проблемы и пути её решения.

«Доля зарубежных маркетплейсов растет и этот объем очень серьезный, но более важно понять, почему это происходит», — отметил в своем докладе Соломон Кунин. Среди основных причин — широкий ассортимент, низкая цена, occasion (случай, при котором совершается покупка), при этом сроки доставки не имеют значения. Все эти факторы создают выигрышную конкурентную структуру.

Проблема российских маркетплейсов, по мнению Соломона Кунина, отсутствие баланса, между ценой, уровнем сервиса и категорийной экспертизой, то есть умением определить спрос и закупить то, что будет продаваться.

«Однако из этого есть выход», — говорит спикер и предлагает обратить внимание на категорийных лидеров, которые знают, что завозить, и завозят в больших объемах. Только грамотно выстроенная инфраструктура позволит установить «низкие тарифы на доставку и обработку заказов», что скажется на цене товаров.

«Путь к успеху: достроить их категорийную экспертизу с сервисным предложением», — подытожил Соломон Кунин. Это позволит стабилизировать ситуацию и побороться за рынок в будущем. В 2016 году, доля зарубежных маркетплейсов в России составила 33%, что на 1% выше, чем в 2015 году, суммарный объем — 920 млрд руб., по данным АКИТ , предоставленным в рамках XII Ежегодного форума по развитию электронных продаж, Online Retail Russia 2017.

Яна Морозова, специально для Retail.ru

исследования, м.видео, маркетплейсУгроза зарубежных маркетплейсов преувеличена
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ugroza-zarubezhnykh-marketpleysov-preuvelichena/2019-07-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052