Баннер ФЗ-54
21 марта 2017, 00:01 539 просмотров

«Яндекс.Деньги» компенсирует потери покупателей

С 20 марта 2017 года «Яндекс.Деньги»  начнет тестирование нового сервиса.

«Яндекс»Благодаря новому сервису, «Яндекс.Деньги» сможет компенсировать потери покупателей из-за oшибoк доставки из интернет-магазинов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова представителя «Яндекс.Деньги» Евгении Арнаутовой.

Как рассказала Арнаутова, «Яндекс» компенсируют долгое ожидание доставки заказа и невыполненные заказы. Механизм компенсации автоматически будет работать в отношении всех магазинов, которые принимают оплату из электронных кошельков «Яндекс.Деньги». В настоящий момент к сервису подключены более 75 тыс. сайтов, а оплату через данный сервис принимают 56% интернет-страниц.

 Кроме того, вопрос о компенсации «Яндекс.Деньги» будут решать с продавцом самостоятельно. Если магазин признает свою ошибку, то компенсация расходов переходит под его ответственность. В противном случае (если претензии покупателя обоснованы, а торговая площадка отказывается возместить средства), «Яндекс.Деньги» будет обсуждать вопрос дальнейшего сотрудничества с данным магазином.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины, Retail
Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3259
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1106
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1009
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2155
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2288
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5686
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
192
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
456

С 20 марта 2017 года «Яндекс.Деньги»  начнет тестирование нового сервиса.

«Яндекс»Благодаря новому сервису, «Яндекс.Деньги» сможет компенсировать потери покупателей из-за oшибoк доставки из интернет-магазинов. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на слова представителя «Яндекс.Деньги» Евгении Арнаутовой.

Как рассказала Арнаутова, «Яндекс» компенсируют долгое ожидание доставки заказа и невыполненные заказы. Механизм компенсации автоматически будет работать в отношении всех магазинов, которые принимают оплату из электронных кошельков «Яндекс.Деньги». В настоящий момент к сервису подключены более 75 тыс. сайтов, а оплату через данный сервис принимают 56% интернет-страниц.

 Кроме того, вопрос о компенсации «Яндекс.Деньги» будут решать с продавцом самостоятельно. Если магазин признает свою ошибку, то компенсация расходов переходит под его ответственность. В противном случае (если претензии покупателя обоснованы, а торговая площадка отказывается возместить средства), «Яндекс.Деньги» будет обсуждать вопрос дальнейшего сотрудничества с данным магазином.

Retail.ru

«Яндекс.Деньги» компенсирует потери покупателей«Яндекс», Покупатели, Развитие сети
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Яндекс.Деньги» компенсирует потери покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/141648/2017-09-20