20 марта 2017, 00:051049 просмотров

Metro вывела «Фасоль» в Уральский регион

Компания «Метро Кэш энд Керри» продолжает развитие франчайзинговой сети «Фасоль» на Урале.

"Фасоль"Первый магазин под брендом «Фасоль» открыл свои двери в Екатеринбурге 10 марта 2017 года. 16 марта в Екатеринбурге состоялась церемония официального открытия второго магазина «Фасоль» в Уральском регионе. Параллельно с выходом на Уральский рынок «Метро Кэш энд Керри» продолжает активно поддерживать и увеличивать темп развития франчайзинговой сети «Фасоль». На сегодняшний день более 300 партнёров уже присоединилось к проекту.

Магазины «Фасоль» работают в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Калужской области, Красноярском крае и Екатеринбурге. «Метро Кэш энд Керри» открыла уже 201 магазин под брендом «Фасоль». В конце 2016 года один из первых магазинов сети столкнулся с резким повышением ставок аренды в Москве и был вынужден закрыться.

Retail.ru

Статья относится к тематикам:Магазиностроение
Поделиться публикацией:
Или «Подводные камни» 54-ФЗ в российском e-commerc...
1194
Тренды рынка и влияние новых законов
1925
Сергей Гончаров, генеральный директор ООО «Агро-Сп...
745
Максим Шелуханов, директор по электронной торговле...
1431
Metro вывела «Фасоль» в Уральский регионMetro, "Фасоль", Развитие сети