Законодательство в торговле
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Госрегулирование
15 марта 2017, 00:08 3439 просмотров

Heineken защитил марку в суде

Арбитражный суд во второй (апелляционной) инстанции подтвердил факт нарушения «Частной пивоварней «Афанасий»» прав ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» (ОПХ) на товарный знак «Охота».

Арбитражный суд посчитал, что используемое тверской пивоварней обозначение «Охота нашего» сходно до степени смешения с товарным знаком «Охота». Решение суда было однозначным: несмотря на многочисленные попытки «Афанасия» уйти от ответственности путем изменения дизайна этикетки, но сохраняя спорное наименование, «Афанасий» нарушил права ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» на товарный знак «Охота» и получил запрет на дальнейшее производство алкогольных напитков под брендом «Охота нашего».

Второй ответчик - ООО «Никитин», по заказу которого производилась медовуха под спорным наименованием, также получил запрет на введение в оборот «Охота нашего». Кроме того, обе компании получили постановление о взыскании компенсации, размер которой в ОПХ назвали «символическим». Таким образом, суд полностью удовлетворил требования ОПХ о защите прав на товарный знак.

«Мы на 100% удовлетворены решением. Мы настроены серьезно и готовы противодействовать любым угрозам для нашего бренда», - комментирует директор по правовым вопросам и комплаенсу ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» Татьяна Одабашян.

Впервые Heineken обнаружил напиток «Охота нашего!» на полках несетевых магазинов Петербурга и Тверской области летом 2015 года. Ритейлеры убрали спорный товар с полок после обращения к ним правообладателя. В июне 2016 года «Афанасий» осуществил ребрендинг и продолжил выпуск продукта в новом дизайне.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Heineken защитил марку в суде

Арбитражный суд во второй (апелляционной) инстанции подтвердил факт нарушения «Частной пивоварней «Афанасий»» прав ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» (ОПХ) на товарный знак «Охота».

Арбитражный суд посчитал, что используемое тверской пивоварней обозначение «Охота нашего» сходно до степени смешения с товарным знаком «Охота». Решение суда было однозначным: несмотря на многочисленные попытки «Афанасия» уйти от ответственности путем изменения дизайна этикетки, но сохраняя спорное наименование, «Афанасий» нарушил права ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» на товарный знак «Охота» и получил запрет на дальнейшее производство алкогольных напитков под брендом «Охота нашего».

Второй ответчик - ООО «Никитин», по заказу которого производилась медовуха под спорным наименованием, также получил запрет на введение в оборот «Охота нашего». Кроме того, обе компании получили постановление о взыскании компенсации, размер которой в ОПХ назвали «символическим». Таким образом, суд полностью удовлетворил требования ОПХ о защите прав на товарный знак.

«Мы на 100% удовлетворены решением. Мы настроены серьезно и готовы противодействовать любым угрозам для нашего бренда», - комментирует директор по правовым вопросам и комплаенсу ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» Татьяна Одабашян.

Впервые Heineken обнаружил напиток «Охота нашего!» на полках несетевых магазинов Петербурга и Тверской области летом 2015 года. Ритейлеры убрали спорный товар с полок после обращения к ним правообладателя. В июне 2016 года «Афанасий» осуществил ребрендинг и продолжил выпуск продукта в новом дизайне.

Retail.ru

heineken, иск, законHeineken защитил марку в суде
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/heineken-zashchitil-marku-v-sude/2017-03-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052