Техника, электроника. Сотовый ритейл
22 февраля 2017, 00:10 2622 просмотра

Apple обязан открыть сервисный центр в России

Согласно предписанию ФАС, центр должен появиться в России уже в апреле этого года

Как сообщают «Интерфакс», ведомство возбудило дело против «Эппл Рус» после жалобы пользователя iPhone 6 Plus, которому отказались заменять поврежденный дисплей смартфона из-за отсутствия в России запчастей. Вместо этого ему предложили доплатить и обменять свой телефон на новый.

Первоначально нарушение классифицировалось как «навязывание услуг», однако в дальнейшем компания попросила переквалифицировать его в «отказ в заключении договора».

Пользователь поврежденного iPhone готов отозвать иск, потому что главная цель достигнута – в России появится сервисный центр Apple.

Ранее компания Appleобъявила об отзыве почти 90 тысяч смартфонов из-за дефекта аккумулятора.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Apple обязан открыть сервисный центр в России

Согласно предписанию ФАС, центр должен появиться в России уже в апреле этого года

Как сообщают «Интерфакс», ведомство возбудило дело против «Эппл Рус» после жалобы пользователя iPhone 6 Plus, которому отказались заменять поврежденный дисплей смартфона из-за отсутствия в России запчастей. Вместо этого ему предложили доплатить и обменять свой телефон на новый.

Первоначально нарушение классифицировалось как «навязывание услуг», однако в дальнейшем компания попросила переквалифицировать его в «отказ в заключении договора».

Пользователь поврежденного iPhone готов отозвать иск, потому что главная цель достигнута – в России появится сервисный центр Apple.

Ранее компания Appleобъявила об отзыве почти 90 тысяч смартфонов из-за дефекта аккумулятора.

Retail.ru

apple, смартфонApple обязан открыть сервисный центр в России
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/apple-obyazan-otkryt-servisnyy-tsentr-v-rossii/2017-02-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052