Исследования и рейтинги
Техника, электроника. Сотовый ритейл
17 февраля 2017, 00:13 1392 просмотра

«Связной»: продажи носимой электроники в России выросли

Ритейлер «Связной» проанализировал рынок «умных» аксессуаров в России.

"Связной"По оценкам «Связного», в 2016 году продажи носимой электроники в России выросли на 42% в штуках и на 43% в рублях, составив свыше 270 тыс. реализованных устройств на сумму почти 3,8 млрд рублей.

Рост продаж в категории smart-аксессуаров обусловлен несколькими факторами. Помимо того, что носимые гаджеты расширяют функционал смартфона, они становятся все более автономными и самостоятельными устройствами. Например, ряд моделей «умных» часов оснащаются несколькими гигабайтами встроенной памяти и позволяют закачивать и слушать музыку. Увеличивается и количество приложений для smart-wearables.

Росту востребованности способствуют и изменения в дизайне носимых гаджетов. Они могут сочетаться с различными стилями одежды (деловой, casual, спортивный и т.д.), и все больше людей рассматривают такие устройства, как элемент имиджа. Еще одним фактором, обеспечивающим положительную динамику продаж в этом сегменте персональной электроники, остается стабильно высокий интерес к здоровому образу жизни. 

Самым популярным smart-аксессуаром в России (и, соответственно, самыми покупаемыми «умными» часами) является Apple Watch – примерно каждый четвертый пользователь носимого гаджета в России приобрел в 2016 году именно это устройство. Apple Watch привлекают покупателей не только своим функционалом, но и дизайном. Еще одним фактором роста интереса к Apple Watch является востребованность iPhone в России – в 2016 году смартфоны от Apple заняли лидирующие позиции на рынке «умных» телефонов в нашей стране.

В тройку лидеров в категории smart-часов, помимо Apple Watch, вошли также устройства от Samsung и SONY. Этот сегмент носимой электроники в 2016 году вырос на 11% в штуках и на 44% в рублях, составив 137 тыс. реализованных гаджетов на сумму более 3,3 млрд рублей. Средняя цена «умных» часов в 2016 году увеличилась с 18 700 рублей до 24 100 рублей за счет роста востребованности дорогих моделей.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
909
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
661
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
243
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1102
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной»: продажи носимой электроники в России выросли

Ритейлер «Связной» проанализировал рынок «умных» аксессуаров в России.

"Связной"По оценкам «Связного», в 2016 году продажи носимой электроники в России выросли на 42% в штуках и на 43% в рублях, составив свыше 270 тыс. реализованных устройств на сумму почти 3,8 млрд рублей.

Рост продаж в категории smart-аксессуаров обусловлен несколькими факторами. Помимо того, что носимые гаджеты расширяют функционал смартфона, они становятся все более автономными и самостоятельными устройствами. Например, ряд моделей «умных» часов оснащаются несколькими гигабайтами встроенной памяти и позволяют закачивать и слушать музыку. Увеличивается и количество приложений для smart-wearables.

Росту востребованности способствуют и изменения в дизайне носимых гаджетов. Они могут сочетаться с различными стилями одежды (деловой, casual, спортивный и т.д.), и все больше людей рассматривают такие устройства, как элемент имиджа. Еще одним фактором, обеспечивающим положительную динамику продаж в этом сегменте персональной электроники, остается стабильно высокий интерес к здоровому образу жизни. 

Самым популярным smart-аксессуаром в России (и, соответственно, самыми покупаемыми «умными» часами) является Apple Watch – примерно каждый четвертый пользователь носимого гаджета в России приобрел в 2016 году именно это устройство. Apple Watch привлекают покупателей не только своим функционалом, но и дизайном. Еще одним фактором роста интереса к Apple Watch является востребованность iPhone в России – в 2016 году смартфоны от Apple заняли лидирующие позиции на рынке «умных» телефонов в нашей стране.

В тройку лидеров в категории smart-часов, помимо Apple Watch, вошли также устройства от Samsung и SONY. Этот сегмент носимой электроники в 2016 году вырос на 11% в штуках и на 44% в рублях, составив 137 тыс. реализованных гаджетов на сумму более 3,3 млрд рублей. Средняя цена «умных» часов в 2016 году увеличилась с 18 700 рублей до 24 100 рублей за счет роста востребованности дорогих моделей.

Retail.ru

связной, исследование, гаджеты«Связной»: продажи носимой электроники в России выросли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-prodazhi-nosimoy-elektroniki-v-rossii-vyrosli/2017-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052