Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
15 февраля 2017, 00:15 4481 просмотр

«Эльдорадо» запускает новый формат

Ритейлер открывает магазины «Эльдорадо-Экспресс», отличающиеся небольшими размерами и ассортиментом, не характерным для классических магазинов сети.

ЭльдорадоКак сообщает «Деловой Петербург», один «Эльдорадо-Экспресс» уже работает в Санкт-Петербурге и два в Москве. В магазинах не продаются крупногабаритные товары, вроде холодильников, но зато есть посуда, бытовая химия, товары для детей, мелкая техника и другие товары, которые раньше были представлены только в интернет-магазине «Эльдорадо».

Экперты считают, что небольшие площади позволят ритейлеру размещаться в более проходных местах, а также представить в ассортименте товар с высокой оборачиваемостью. Однако есть опасность, что бренд «Эльдорадо» будет ассоциироваться у покупателей с бытовой техникой.

До недавнего времени существовали опасения, что новый владелец сети, группа «Сафмар», объединит ритейлера с «М.Видео» под брендом последнего. Однако хорошие результаты за 2016 год спасли «Эльдорадо».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Евгений Строкин, Megainsight: «Наблюдая за поведением клиента в магазине, на кассе вы сможете увеличить его чек»
845
Искусственный интеллект помогает на 30% повысить средний чек и на 20% – частоту покупок при изучении...
Lab Industries управляет промо и работой 1500 мерчандайзеров при помощи единой платформы
627
На 10% выросла точность планирования акций и на 15% – доля полки в результате внедрения плат...
Михаил Грибко, 4RM Systems: «Белорусские производители успешно конкурируют на российском рынке»
168
О трендах на рынке торгового оборудования: что предлагают белорусские производители и от чего завися...
Ресейл: новый драйвер рынка одежды
1076
Исследование: Ниша растет в 4 раза быстрее fashion-рынка в целом.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эльдорадо» запускает новый формат

Ритейлер открывает магазины «Эльдорадо-Экспресс», отличающиеся небольшими размерами и ассортиментом, не характерным для классических магазинов сети.

ЭльдорадоКак сообщает «Деловой Петербург», один «Эльдорадо-Экспресс» уже работает в Санкт-Петербурге и два в Москве. В магазинах не продаются крупногабаритные товары, вроде холодильников, но зато есть посуда, бытовая химия, товары для детей, мелкая техника и другие товары, которые раньше были представлены только в интернет-магазине «Эльдорадо».

Экперты считают, что небольшие площади позволят ритейлеру размещаться в более проходных местах, а также представить в ассортименте товар с высокой оборачиваемостью. Однако есть опасность, что бренд «Эльдорадо» будет ассоциироваться у покупателей с бытовой техникой.

До недавнего времени существовали опасения, что новый владелец сети, группа «Сафмар», объединит ритейлера с «М.Видео» под брендом последнего. Однако хорошие результаты за 2016 год спасли «Эльдорадо».

Retail.ru

эльдорадо, формат, развитие сети«Эльдорадо» запускает новый формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-zapuskaet-novyy-format/2017-02-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052