Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
15 февраля 2017, 00:15 4507 просмотров

«Эльдорадо» запускает новый формат

Ритейлер открывает магазины «Эльдорадо-Экспресс», отличающиеся небольшими размерами и ассортиментом, не характерным для классических магазинов сети.

Как сообщает «Деловой Петербург», один «Эльдорадо-Экспресс» уже работает в Санкт-Петербурге и два в Москве. В магазинах не продаются крупногабаритные товары, вроде холодильников, но зато есть посуда, бытовая химия, товары для детей, мелкая техника и другие товары, которые раньше были представлены только в интернет-магазине «Эльдорадо».

Экперты считают, что небольшие площади позволят ритейлеру размещаться в более проходных местах, а также представить в ассортименте товар с высокой оборачиваемостью. Однако есть опасность, что бренд «Эльдорадо» будет ассоциироваться у покупателей с бытовой техникой.

До недавнего времени существовали опасения, что новый владелец сети, группа «Сафмар», объединит ритейлера с «М.Видео» под брендом последнего. Однако хорошие результаты за 2016 год спасли «Эльдорадо».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
396
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
853
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
135
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
797
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Эльдорадо» запускает новый формат

Ритейлер открывает магазины «Эльдорадо-Экспресс», отличающиеся небольшими размерами и ассортиментом, не характерным для классических магазинов сети.

Как сообщает «Деловой Петербург», один «Эльдорадо-Экспресс» уже работает в Санкт-Петербурге и два в Москве. В магазинах не продаются крупногабаритные товары, вроде холодильников, но зато есть посуда, бытовая химия, товары для детей, мелкая техника и другие товары, которые раньше были представлены только в интернет-магазине «Эльдорадо».

Экперты считают, что небольшие площади позволят ритейлеру размещаться в более проходных местах, а также представить в ассортименте товар с высокой оборачиваемостью. Однако есть опасность, что бренд «Эльдорадо» будет ассоциироваться у покупателей с бытовой техникой.

До недавнего времени существовали опасения, что новый владелец сети, группа «Сафмар», объединит ритейлера с «М.Видео» под брендом последнего. Однако хорошие результаты за 2016 год спасли «Эльдорадо».

Retail.ru

эльдорадо, формат, развитие сети«Эльдорадо» запускает новый формат
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/eldorado-zapuskaet-novyy-format/2017-02-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052