Крупные мировые ритейлеры
15 февраля 2017, 00:11 2614 просмотра

«Связной Трэвел» увеличивает EBITDA

Один из проектов ритейлера «Связной» сообщает о результатах работы в 2016 году.  

В 2016 году валовая прибыль «Связной Трэвел» составила 354 млн рублей. Несмотря на то, что падение туристического рынка продолжается, а маржинальность многих операций на нем падает, проект сохранил свой показатель на уровне 2015 года.

Показатель EBITDA увеличился на 5% до 115 млн рублей. Добиться такого результата помогло развитие технологичных каналов продаж и рост эффективности их использования. Оборот от реализации через электронные каталоги составил около трети выручки «Связной Трэвел» в оффлайне. Издержки при продажах через электронный каталог значительно ниже по сравнению с оформлением билетов сотрудником.

Первая покупка через «Связной Трэвел» была совершена в феврале 2012 года. Изначально проект занимался только онлайн-продажами авиабилетов. Сейчас это многофункциональный сервис, который дает практически любые возможности для организации путешествий – выбор и покупка авиа- и ж/д билетов, билетов на автобусы по России и СНГ, бронирование отелей, страхование путешественников, информационные услуги во время поездки. Кроме того, полный спектр услуг проекта доступен оффлайн в розничной сети «Связной» в 950 городах России.

«На текущем рынке онлайн-трэвел, когда «традиционные» услуги – продажи авиа- и ж/д билетов – сжимаются, а маржинальность их продаж падает, крайне важно постоянно расширять свой спектр сервисов. Это работает и на экономические показатели, и, конечно, на лояльность клиентов», - отметил директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош.

На результаты «Связной Трэвел» в 2016 году также повлияло появление новых сервисов и услуг. Запуск новых сервисов стал ключевой задачей 2016 года. В ушедшем году проект запустил продажи билетов на автобусы в партнерстве с лидерами рынка – компаниями РУ-сеть и Busfor. «Связной Трэвел» заключил партнерские соглашения с Tickets Travel network и Expedia Affiliate network - крупнейшими агентствами, реализующими авиационный и отельный контент. Компания внедрила возможность оплаты авиабилетов через Apple Pay и сканирование карты с помощью NFC (для Android-смартфонов).  Был запущен первый в Facebook русскоязычный бот для поиска авиабилетов и разработана собственная игра-квест Travel GO с технологией дополненной реальности. Также была реализована возможность покупки авиабилетов в рассрочку.

«Сейчас более половины наших онлайн-покупателей совершают бронирования повторно, несмотря на то, что конкуренция на рынке усилилась. Целью на 2017 год мы ставим сохранение текущего уровня доходности и показателя EBITDA, и я уверен в нашем успехе», - заявил Дорош.

Сам ритейлер также делает ставку на развитие онлайн-канала. Так, в сентябре 2016 года «Связной» обновил сайт, в результате чего рассчитывает на рост продаж минимум на 15%.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
990
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Продукты из амаранта: новый суперфуд
381
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
1725
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1469
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной Трэвел» увеличивает EBITDA

Один из проектов ритейлера «Связной» сообщает о результатах работы в 2016 году.  

В 2016 году валовая прибыль «Связной Трэвел» составила 354 млн рублей. Несмотря на то, что падение туристического рынка продолжается, а маржинальность многих операций на нем падает, проект сохранил свой показатель на уровне 2015 года.

Показатель EBITDA увеличился на 5% до 115 млн рублей. Добиться такого результата помогло развитие технологичных каналов продаж и рост эффективности их использования. Оборот от реализации через электронные каталоги составил около трети выручки «Связной Трэвел» в оффлайне. Издержки при продажах через электронный каталог значительно ниже по сравнению с оформлением билетов сотрудником.

Первая покупка через «Связной Трэвел» была совершена в феврале 2012 года. Изначально проект занимался только онлайн-продажами авиабилетов. Сейчас это многофункциональный сервис, который дает практически любые возможности для организации путешествий – выбор и покупка авиа- и ж/д билетов, билетов на автобусы по России и СНГ, бронирование отелей, страхование путешественников, информационные услуги во время поездки. Кроме того, полный спектр услуг проекта доступен оффлайн в розничной сети «Связной» в 950 городах России.

«На текущем рынке онлайн-трэвел, когда «традиционные» услуги – продажи авиа- и ж/д билетов – сжимаются, а маржинальность их продаж падает, крайне важно постоянно расширять свой спектр сервисов. Это работает и на экономические показатели, и, конечно, на лояльность клиентов», - отметил директор «Связной Трэвел» Алексей Дорош.

На результаты «Связной Трэвел» в 2016 году также повлияло появление новых сервисов и услуг. Запуск новых сервисов стал ключевой задачей 2016 года. В ушедшем году проект запустил продажи билетов на автобусы в партнерстве с лидерами рынка – компаниями РУ-сеть и Busfor. «Связной Трэвел» заключил партнерские соглашения с Tickets Travel network и Expedia Affiliate network - крупнейшими агентствами, реализующими авиационный и отельный контент. Компания внедрила возможность оплаты авиабилетов через Apple Pay и сканирование карты с помощью NFC (для Android-смартфонов).  Был запущен первый в Facebook русскоязычный бот для поиска авиабилетов и разработана собственная игра-квест Travel GO с технологией дополненной реальности. Также была реализована возможность покупки авиабилетов в рассрочку.

«Сейчас более половины наших онлайн-покупателей совершают бронирования повторно, несмотря на то, что конкуренция на рынке усилилась. Целью на 2017 год мы ставим сохранение текущего уровня доходности и показателя EBITDA, и я уверен в нашем успехе», - заявил Дорош.

Сам ритейлер также делает ставку на развитие онлайн-канала. Так, в сентябре 2016 года «Связной» обновил сайт, в результате чего рассчитывает на рост продаж минимум на 15%.

Retail.ru

связной, туризм«Связной Трэвел» увеличивает EBITDA
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-trevel-uvelichivaet-ebitda/2017-02-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052