Согласно прогнозу от CreditSuisse, с 2017 года ожидается рост выручки региональных магазинов розничной сети «Детский мир».
В феврале компания «Детский мир» проведет IPO. Как передает газета «Ъ», аналитики предсказывают быстрый рост выручки в региональных магазинах компании, который объясняется постепенным насыщением рынка Москвы детскими товарами и быстрым развитием онлайн-продаж. Согласно данным CreditSuisse, в ближайшие пять лет продажи в интернете будут ежегодно в среднем расти на 66%. Известно, что темпы роста продаж LFL (like-for-life) столичных магазинов «Детского мира» в 2016 году начали отставать от региональных магазинов: в Москве увеличение составило 10,3%, в то время как в других городах – 11%.
По мнению специалистов, уже в 2018-2020 годах разница в выручке между столичными и региональными магазинами достигнет 6-8%. По данным инвестбанка, в 2015 году продажи в московских магазинах «Детского мира» росли на 33,7%, до 18,9 млрд руб., в 2016-м — на 32,4%, до 25,06 млрд руб. Выручка сети в других регионах за тот же период увеличивалась на 31,2%, до 39,4 млрд руб., и на 29,7%, до 51,1 млрд руб., соответственно. В этом году продажи в столичных точках сети вырастут на 19,1%, до 29,8 млрд руб., а выручка в других регионах увеличится на 25,8%, до 64,3 млрд руб., ожидают в Credit Suisse. Представитель АФК «Система» (владеет 72, 6% «Детского мира») от комментариев воздержался.
Напомним, что в 2016 году «Детский мир» являлся владельцем 525 магазинов, 174 из которых находились в Москве, 339 – в регионах и 12 – в Казахстане. К 2020 году ритейлер планирует открыть 250 новых магазинов, 175 из которых будут региональными.